Первые гидроцилиндры для разводного пролета Большого Смоленского моста в Петербурге смонтированы

Ежедневно в строительстве моста задействовано более 500 специалистов

Первые гидроцилиндры для разводного пролета Большого Смоленского моста в Петербурге смонтированы
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Санкт-Петербурге в рамках строительства Большого Смоленского моста через реку Нева смонтирована система из четырех гидроцилиндров на опоре №5 – это элемент механизма разводного пролета. Об этом сообщила пресс-служба администрации Петербурга 3 июля.

Гидроцилиндры изготовлены на местном заводе. Вес каждого устройства – около 6 тонн, внешний диаметр изделий – 700 мм. Конструкции способны выдержать расчетную нагрузку 360 тонн для разводки и 300 тонн для сведения пролетного строения. Монтаж цилиндров производился с помощью крана, установленного на барже. Перед этим на опоре №5 забетонировали элементы опорных узлов гидроцилиндров и смонтировали противовесные блоки. В дальнейшем будет установлен пролет.

Еще четыре гидроцилиндра установят на опоре №6 в третьем квартале этого года – к этим работам на опоре ведется подготовка. Именно на пятой и шестой опорах будет находиться разводной пролет моста, который обеспечит регулярный пропуск судов. Металлоконструкции разводного пролетного строения сейчас собирают на стапеле на Перевозной набережной. После навигации пролет при помощи барж перемесят на опоры и установят в проектное положение.

Ежедневно в строительстве моста задействовано более 500 специалистов и 87 единиц техники.

«Большой Смоленский мост – один из мегапроектов Северной столицы. Строительство переправы идет опережающими темпами и отвечает задачам президентского нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Новый мост очень важен для развития городской улично-дорожной сети, поскольку напрямую свяжет берега Невы на самом протяженном участке между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Это позволит пустить транспорт в обход исторического центра Петербурга, оптимизировать маршруты общественного транспорта и автомобильный трафик. Рабочее движение по мосту планируем открыть в 2027 году», - сказал губернатор Петербурга Александр Беглов.

Напомним, мост установят на 10 опор, его общая протяженность с подходами составит 1,6 км, длина переправы над Невой (от первой до десятой опоры) – 494 метра. Сооружение будет иметь шесть полос движения, трамвайную линию, тротуар и велодорожку. В дорожную сеть города мостовой переход интегрируют за счет трех развязок – на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru