В Костроме со 2 апреля до 1 июня должны завершить обновление низовой части моста через Волгу. В настоящий момент на период второго этапа ремонта разработан комплекс мероприятий по улучшению работы общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Напомним, в период ремонта низовой части переправы проезд большегрузов в промежуток с 6:00 до 22:00 будет закрыт. Данное ограничение не будет распространяться на военный транспорт и машины, перевозящие опасные грузы. Для автобусов в период ограничений на подъездах к мосту организуют выделенные полосы общей протяженностью около 7 км, что позволит создать приоритетный проезд для общественного транспорта. Для комфортного передвижения горожан планируется увеличить количество автобусов и усилить большинство маршрутов на заволжском направлении. Так, транспортные связи между правым и левым берегом Волги будут обеспечивать 117 единиц автобусов, следующих по 15 маршрутам.
«Расписание движения автобусов будет сформировано с учетом максимального количества рейсов в «пиковые» часы. Интервалы движения в это время на наиболее востребованных маршрутах составят 8-10 минут. Таким образом, провозные возможности городского пассажирского транспорта в заволжском направлении будут увеличены на 13-14 %», - говорится в сообщении.
Также отмечается, что по результатам анализа основных направлений пассажиропотоков и наиболее востребованных пунктов назначения организатором перевозок принято решение об изменении трех маршрутов - № 26, № 16 и № 21к. Подробнее с новой схемой движения этих автобусов можно ознакомится на официальном сайте администрации.
Добавим, основная цель ремонта моста через Волгу - поддержание эксплуатационного состояния дорожного покрытия проезжей части искусственного сооружения и обеспечение безопасности движения. Изначально стоимость обновления переправы составляла более 200 млн рублей, однако позже на объект были направлены дополнительные средства в размере 100 млн рублей. В ходе работ обнаружилась недостаточная адгезия между финишным слоем гидроизоляции и асфальтобетонным покрытием. Для обеспечения качественных результатов ремонта специалистам пришлось выполнить демонтаж уже уложенного выравнивающего слоя асфальта и нанести дополнительный сцепляющий слой. Увеличение объемов и сроков работ не позволило завершить запланированный объем в период благоприятных погодных условий, поэтому было принято решение перенести второй этап ремонта на 2025 год.