В Челябинской области продолжается реконструкция участка федеральной трассы М-5 «Урал» с 1548-го по 1609-й км. В работе на объекте задействованы уникальные буровые и дробильные установки. Об этом в среду, 6 марта, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Так, подрядчик приобрел редкую дорожно-строительную технику, которая используется для строительства капитальных сооружений. В частности, ее использовали для возведения четырехполосной эстакады через ручей Мокрый Суходол на 1599-м км дороги. Ее длина составляет 370 метров, максимальная высота - 25 метров.
«Всего в реконструкции автодороги М-5 «Урал» задействовано несколько дробильных установок производительностью до 300 тонн горной массы в час, производящих инертный материал для возведения земляного полотна и дорожной одежды. Приступила к работе уже третья современная роторная буровая установка для устройства свайных оснований при строительстве автомобильных магистралей и мостов», - уточнили в пресс-службе Управления.
Добавим, проектом реконструкции участка трассы «Урал» с 1548-го по 1609-й км предусмотрено расширение автодороги до четырех полос движения, строительство четырех мостов, двух развязок и пяти эстакад. Чтобы кардинально изменить дорожный ландшафт, на объекте производятся буровзрывные работы - каждую неделю взрывают более 10 тыс. кубов горной массы. В рамках реализации данного проекта также строят обход города Сим. Срок окончания работ на объекте - 2026 год.
Подробнее о том, какие работы запланированы на федеральной автодороге в текущем году, читайте в специальном материале «ДорИнфо».