В Пермском крае на участке трассы «Дюртюли – Ачит» монтируют систему мониторинга карстовых пород. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в четверг, 18 января.
Дорога в Прикамье более чем на две трети проходит по участку карстовых пород. На данный момент специалисты проводят монтаж и тампонаж карстовых полостей, что позволит защитить дорогу от воздействия породы и безопасно освоить ранее непригодные участки. Контрольно-оповестительная система позволит в режиме онлайн контролировать состояние дороги.
По информации «Автодора», строительство второго этапа трассы «Дюртюли – Ачит» в Пермском крае продолжается в круглосуточном режиме. Специалисты переустраивают инженерные коммуникации, устраивают земляное полотно и насыпи, планируют укрепление откосов. На участке трассы протяженностью 26 км устроили основание из щебеночно-песчаной смеси, на 16 км – уложили асфальтобетон. На объекте возводят 24 искусственных сооружения, среди которых семь мостов, в том числе через реку Малая Сарана. Также рабочие готовятся к основному строительному сезону и готовят материалы. Завершить строительство второго этапа планируют до конца этого года.
Ранее сообщалось, что в Республике Башкортостан на первом этапе строительства трассы «Дюртюли – Ачит» готовятся к монтажу пролета моста через реку Белая.
Добавим, общая протяженность второго этапа – 92 км. Первый и третий этапы пройдут через Башкортостан и Свердловскую область. Трасса «Дюртюли – Ачит» длиной 275 км станет частью продолжения скоростной дороги М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга.