Журналисты автопробега с ними не согласились и добавили 1,5 балла. Самая большая проблема калмыцких трасс, по мнению специалистов, это неукрепленные обочины.
Во время автопробега по республике, корреспонденты «ДорИнфо» поговорили с заместителем начальника калмыцкого филиала ФКУ «Севкавуправтодор» Юрием Скидченко.
«Техническое состояние дорог можно оценить на три с плюсом. Наша самая большая проблема – на федеральных дорогах очень много участков с неукрепленными обочинами. По состоянию покрытия «проезжаемость» на дорогах нормальная. Мы искоренили такое ежегодное явление на дорогах, как ямы. Их у нас на дорогах практически нет», - отметил специалист.
Зона ответственности Управления дорог по Калмыкии – это 545 км федеральных дорог: Подъезд к городу Элиста, Р-216 «Астрахань – Элиста - Ставрополь» и Р-215 «Астрахань - Махачкала», в том числе, участок «грунтовки», где сейчас идет строительство.
Юрий Скидченко рассказал, что на 2014 год запланированы работы на 139 километрах. Будет идти капитальный и текущий ремонт. На всё выделено около 760 млн рублей. В том числе, около 200 млн рублей - на капитальный ремонт участка 252-259 км автодороги Р-216. Работы там планируется закончить в декабре этого года. В ремонте также находятся два моста на подъездах к городу Элиста на 166 км и 271 км.