В Москве при строительстве участка Московского скоростного диаметра (МСД) от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы было смонтировано более 27 тыс. тонн металлоконструкций. Об этом рассказал и. о. заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы в четверг, 21 сентября.
«В рамках открытого южного участка МСД одним из наиболее технически сложных стал отрезок от Грайвороновской до Шоссейной улицы – здесь введены эстакада основного хода протяженностью 1,5 км и эстакады-съезды на Волгоградский проспект», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, пролеты мостов и эстакад устанавливали методом продольной надвижки, а всего для сооружений смонтировано более 27 тыс. тонн металлоконструкций, а также 75 опор.
Кроме того, в ходе строительства участка дороги переустроили и проложили инженерные коммуникации, в том числе более 22 км электрокабеля и более 2 км дождевой канализации. Также в ходе работ проведено усиление конструкций коллектора реки Нищенки, смонтированы шумозащитные экраны, организованы тротуары. На 12,5 га прилегающей территории развернуты работы по благоустройству и озеленению – проектом предусмотрена высадка более 350 деревьев и почти 7 тыс. кустарников.
Новый участок МСД обеспечил комфортный доступ к жилым домам и объектам социального, культурного и бытового назначения районов Печатники и Текстильщики, а также разгрузил развязку Волгоградского проспекта с ТТК и Люблинскую улицу.
Напомним, весь южный участок МСД соединяет шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, улицу Шоссейная, Каширское шоссе, улицу Каспийская, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в ТиНАО через трассу «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Движение по южному участку МСД открыли 9 сентября Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин.