В Красноармейском районе Волгограда по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реконструкция Марийского путепровода. Подрядчик приступил к новому этапу работ - заливке бетонного основания для будущей проезжей части, включая трамвайное полотно. Перед этим специалисты выполнили монтаж армирующего каркаса на всем протяжении искусственного сооружения. Об этом во вторник, 15 августа, сообщает пресс-служба городской администрации.
По путепроводу закрыто трамвайное движение - это дало подрядчику возможность вести работы по устройству нового основания не фрагментами, а сразу по всей ширине проезжей части. Строители полностью разобрали старую рельсошпальную решетку и демонтировали оставшийся под трамвайным полотном участок разрушившегося бетонного слоя - здесь после подготовки основания построят новое трамвайное полотно.
«Заливка бетона в уже подготовленный армирующий каркас производится в позднее вечернее время, со снижением температуры наружного воздуха. Следующим этапом станет устройство гидроизоляционного и защитного слоев, после этого на новом бетонном основании начнется формирование дорожной одежды», - говорится в сообщении.
Напомним, Марийский путепровод возвели в 1956 году. Протяженность его основного пролетного строения превышает 30 метров, ширина - порядка 19 метров. За десятилетия интенсивной эксплуатации конструкции износились и потребовали восстановительных работ. Помимо укрепления конструкций путепровода и полной замены дорожного полотна и покрытия пешеходной части предусмотрено обновление трамвайных путей, замена ограждений.
Также добавим, что в Красноармейском районе Волгограда сейчас продолжается реконструкция еще одного путепровода – Сарептского. Работы на нем завершат до 1 декабря 2024 года.