В Кстовском районе Нижегородской области на участке федеральной трассы М-7 «Волга» с 447-го по 465-й км в этом году устраивают слои износа. От Ветчака до Запрудного с 447-о по 459-й к 27 июля покрытие полностью заменено, на отрезке с 459-го по 460-й км в самом Запрудном завершается укладка верхнего слоя. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород.
В скором времени специалисты сосредоточат свои силы на участке с 460-й по 465-й км. Они полностью отфрезеруют старое покрытие с трещинами и колейностью, а затем на подготовленную поверхность устроят выравнивающий слой. Это обеспечит дорожной одежде дополнительную прочность. Далее на этот слой уложат еще один – из щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерными вяжущими.
Параллельно дорожники выполняют работы по укреплению и планировке обочин гранулятом. После завершения всех работ будет нанесена постоянная дорожная разметка. Подрядчик ведет работы ночью и утром – с 2:00 до 12:00. При этом для пропуска максимального количества транспорта устраиваются технологические перерывы. К работам привлечено 22 единицы техники и 40 специалистов.
Технология устройства слоев износа позволяет быстро восстановить основные технико-эксплуатационные характеристики дороги, такие как ровность и сцепление, а также защитить нижние слои дорожной одежды от преждевременного разрушения. В 2022 году такие работы были проведены на участке с 443-го по 447-й км от выезда из Кстово до Ветчака. Таким образом, 22 км одного из самых сложных и загруженных участков федеральной трассы в Нижегородской области к концу года будет приведено к нормативному состоянию.
Напомним, ремонт участка с 447-го по 465-й км трассы М-7 «Волга» ведется с апреля этого года. До конца 2024 года отремонтируют шесть участков федеральной дороги в черте региона общей протяженностью более 100 км и два искусственных сооружения.