В Москве пролеты двух путепроводов на недавно открытом участке Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Полбина до Курьяновского бульвара построены по балочно-неразрезной схеме. Это обеспечивает плавный проезд и экономическую эффективность, рассказал 26 июня заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Об этом сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы.
«На недавно открытом участке МСД от улицы Полбина до Курьяновского бульвара возведены путепроводы через Батюнинскую улицу длиной 382,2 метра и через Батайскую улицу длиной 151,6 метра. Для первого было установлено девять опор, для второго – четыре. Монтаж пролетных строений произведен по методу сборки на временных опорах с применением кранов грузоподъемностью свыше 200 тонн», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, применение неразрезной схемы пролетов обусловлено результатами инженерно-геологических изысканий, а также стесненными условиями строительства, наличием существующих коммуникаций и действующих дорог.
Сложность в строительстве этого участка МСД представляли близко расположенные линии электропередачи. В ходе строительства под землей переустроили около 220 км сетей, часть из них проложена на глубине до 12 метров.
Всего на участке МСД до Курьяновского бульвара построено 4,25 км основного хода и 4,58 км улично-дорожной сети. Протяженность участка дороги составляет 8,83 км.
Напомним, в столице на прошлой неделе открыли движение транспорта по двум участкам МСД от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 «Курьяново». Всего при строительстве южных участков диаметра от улицы Шоссейной до улицы Полбина и от улицы Полбина до Курьяновского бульвара проложили около 16 км дорог.