В Москве строительная готовность тоннельного путепровода на Северном дублере Кутузовского проспекта составляет 80 %. Об этом рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский, передает пресс-служба ДИиПП города.
На объекте выполнены монолитные работы, забетонирована плита проезжей части тоннеля и рампы, ведется устройство дорожной одежды.
«Строительство автотрассы ведется в рамках концессионного соглашения. В настоящий момент на 80 процентов завершено возведение тоннельного путепровода, позволяющего автомобилистам съехать с дублера на внутреннюю сторону МКАД. Рабочие уже нанесли на железобетонную плиту проезжей части гидроизоляцию. Затем будет уложен защитный слой из армированного бетона и два слоя покрытия из асфальтобетона», – сообщил Владислав Овчинский.
Параллельно идут электромонтажные работы и облицовка навесными панелями тоннеля, рампы и отделка технологических помещений, в одном из которых разместят насосную станцию для оперативного обеспечения водоотвода.
Тоннель строят на съезде с дублера на внутреннюю сторону МКАД. Общая длина тоннельного путепровода составляет почти 265 метров, в том числе сам тоннель - более 44 метров, еще 220 метров - рамповая часть. В целом съезд с дублера на внутреннее кольцо будет состоять из эстакады, тоннеля и дорожной части.
Добавим, Северный дублер Кутузовского проспекта в Москве строят в рамках концессии, объем инвестиций в проект - порядка 68 млрд рублей. Срок концессионного соглашения - 40 лет. Проезд по дороге от «Москва-Сити» до МКАД будет платным.
Ожидается, что магистраль разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе делового центра и в целом на западе столицы: от центра до МКАД по дублеру можно будет доехать за 10 минут.