Завершена разработка проекта комплекса искусственных сооружений через реку Сходня и прилегающих дорог. Завершить строительство тоннельного путепровода и мостов с участками дорог намерены в 2026 году. Об этом во вторник, 28 февраля, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы.
Работы на сооружениях будут вестись совместно с ОАО «Российские железные дороги».
«Всего предусматривается строительство 2,3 километров дорог и тоннеля под путями Октябрьской железной дороги, возведение которого будет вестись силами ОАО «Российские железные дороги». Отмечу, что строительство тоннеля и улично-дорожной сети могут выполняться параллельно. Завершение реализации проекта, согласно Адресной инвестиционной программы, намечено на 2026 год», – рассказал Андрей Бочкарёв.
В течение 2023 года после определения подрядной организации на объекте начнется обустройство прилегающей улично-дорожной сети - улиц Алабушевская, Михайловка, Александровка, Конструктора Лукина и Проектируемого проезда № 684. Также подрядчик перед работами проведет подготовку территории и развернет строительство дорог с последующей стыковкой с тоннелем.
Реализация проекта под общим названием «Строительство путепровода через Октябрьское направление Московской железной дороги и мостовых сооружений через р. Сходня с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью» ведется в рамках Адресной инвестиционной программы города. Комплекс сооружений улучшит транспортную доступность районов Силино и Крюково ЗелАО, а также подмосковного Солнечногорска.
Добавим, в Москве в конце осени 2021 года открыли мост через реку Сходня в рамках реконструкции Волоколамского шоссе.