Экипаж информационно-аналитического портала «ДорИнфо» сегодня, 12 мая, отправился в Крым. В рамках второго этапа автопробега «Атлас федеральный трасс» корреспонденты издания оценят состояние дорог юга России.
Цель автопробега - создание электронного Атласа федеральных трасс. Атлас - это уникальный проект «ДорИнфо» и Федерального дорожного агентства (Росавтодор), который позволит продемонстрировать пользователям дорог России актуальное состояние покрытия, качество инфраструктуры и уровень безопасности федеральных магистралей.
Что ждет того, кто отправится из центральной России в Сочи, Адлер, Геленджик или на курорты Крыма? По рассказам очевидцев, прежде всего – трасса М-4 «Дон» с платными участками, напряженным трафиком, сельскохозяйственной техникой и многочисленными засадами ДПС. Проехав по главной южной магистрали, автомобилист попадет на черноморское побережье с узкими извилистыми дорогами, прибрежными серпантинами и дорожными чудесами постолимпийского Сочи. Поехав в другую сторону можно попасть в Крым, который, благодаря своему возвращению в состав России, обещает стать самым популярным местом в стране для автотуристов в этом сезоне. Правда по сообщениям местных жителей и дальнобойщиков, тех, кто решил посетить Коктебель, Симферополь, Севастополь и Керчь ждет порой 20-часовое ожидание парома. Да и мало кто за пределами полуострова знает, в каком состоянии находятся его дороги.
Для того чтобы внести ясность в эти и многие другие вопросы, вторая экспедиция автопробега «Атлас дорог России» отправилась в путь. Впереди 8000 км в пути, более 30 городов и три моря. Дороги Крыма, качество асфальта, стоимость ночевок, качество питания и инфраструктуры, наличие освещения и безопасность – все это станет предметом нашего пристального внимания. Мы постараемся ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у любого, кто решил отправиться на юг на машине. Результатом нашей работы, вновь станут ежедневные фотоотчеты и заметки участников автопробега. После возвращения вся информация, собранная экспедицией, будет размещена в нашем спецпроекте «Дорожный Атлас». В настоящее время в нем уже доступна часть материалов из первой экспедиции «ДорИнфо», которая проходила по федеральным трассам Поволжья и Урала.