В 2018 году, к 1 октября, краснодарские дорожники должны завершить строительные работы на 42 километровом участке дороги М-25 «Новороссийск – Керченский пролив» к сухогрузному району морского порта Тамань, сообщает пресс-служба Росавтодора.
Во время строительства дорожники применяют уникальную технологию подбора асфальтобетонной смеси Superpave. Данная технология позволяет подобрать оптимальный состав смеси, исходя из местных особенностей грунта, климата, материалов и интенсивности движения. Технология Superpave позволяет увеличить межремонтный срок дорожного полотна до 12 лет по ремонту и до 24 лет – по капитальному ремонту.
Также дорожники, благодаря прогрессивной и адаптированной для российских условий технологии, значительно снижают стоимость участка строительства, потому что учитывают специфику материалов из местных карьеров. Это позволяет снизить затраты на перевозку материалов из других регионов.
Трасса М-25 «Новороссийск – Керченский пролив» к сухогрузному району морского порта Тамань станет самой экономичной из всех существующих на данный момент дорог высшей технической категории в России, с учётом расположенных на ней путепроводов (с четырехполосным движением, разделительной полосой для безопасности водителей и освещением на всём протяжении). На сегодняшний день выполнено 15% всех от всех запланированных работ. На объекте впервые в истории отрасли российского дорожного строительства была применена технология стабилизации грунтов с применением местных инертных материалов и цемента в качестве вяжущего вещества.
Напомним ,что пять развязок построят на подъезде к Керченскому мосту на Кубани