Казалось бы, лето – горячая пора для дорожников. Со всех концов страны вроде должны бы ежечасно приходить «сводки» о том, что та иди иная дорога/улица/магистраль отремонтирована/реконструирована/закрыта на капремонт и т.п. Но сонная теплая дрема, ожидание отпуска и прочие радости, видимо к июлю расслабили всех настолько, что даже требование прокуратуры залатать ямы где-нибудь в маленькой деревне воспринимается как достойный внимания информационный повод. Впрочем, не так уж тоскливо, как кажется на первый взгляд, начался июль.
Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко, министр транспорта Максим Соколов, губернатор Ростовской области Василий Голубев и глава Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах открыли 1 июля движение по второй очереди моста через Дон на 1061 км трассы М-4 «Дон». Мостовой переход входит в единую транспортную систему Ростова-на-Дону и имеет большое значение, как для всей транспортной системы европейской части России, так и для ростовского региона. Через него проходят транзитные потоки, обеспечивающие связи между субъектами РФ.
Несколько крупных конкурсов объявлено на прошлой неделе в Северной столице. А один конкурс – на реконструкцию Тучкова моста - «провалился», желающих принять в нем участие не нашлось. Власти Санкт-Петербурга вечером 30 июня объявили конкурс на выбор подрядчика для строительства моста через остров Серный. Стоимость объекта – почти 9 млрд рублей. Также в конце июня стартовал поиск подрядчиков на строительство набережной Макарова. Все эти объекты строятся в рамках подготовки города к проведению матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Ровно в назначенный срок – 30 июня 2015 года – отправился в Госэкспертизу проект строительства Керченского моста. Пока подрядчик не отстает от графика, а на территории будущих подходов к переправе продолжаются активные археологические работы. Напомним, движение по будущему мосту в Крым должны открыть в декабре 2018 года. В пятницу, 3 июля, министр транспорта РФ Максим Соколов призвал разместить заказы на конструкции и материалы для Керченского моста в ближайшее время.
Крупный проект государственно-частного партнерства собираются «запустить» власти Пермского края. В конце недели министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев подтвердил, что реконструкция старого моста через Чусовую и строительство нового планируются в рамках концессионного соглашения. По задумке региональных властей проект будет реализован на паритетных началах: 50% средств вложит концессионер, по 25% внесут краевой и федеральный бюджеты.
В последний день недели стартовал новый автопробег «ДорИнфо». Путь от Петербурга до Петрозаводска наш экипаж уже преодолел без затруднений. Подробный отчет об автопробеге можно увидеть в специальном разделе на нашем сайте.