Федеральное дорожное агентство проанализирует зарубежный опыт содержания дорог со снежным накатом и, возможно, распространит его на дороги России.
Если накат остается на дороге, срок службы полотна существенно увеличивается, рассказал на пресс-конференции 30 октября руководитель Росавтодора Роман Старовойт. С накатом дороги содержатся в скандинавских странах. Сейчас в качестве эксперимента в Мурманской области снежный накат оставляют на участке трассы до границы с Норвегией. «Сейчас идет анализ результатов эксперимента, - рассказал Старовойт. – Но пока технические требования не позволяют так содержать трассу. При консенсусе – этот опыт применят на региональных дорогах, где проезжает менее 400 автомобилей в сутки».
Напомним, год назад заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов заявлял, что не менее пяти тысяч километров федеральных трасс (из 50 тысяч км всех дорог федерального значения) можно содержать зимой под снежнымнакатом.