Полномочия заказчика моста через Керченский пролив могут перейти от Госкомпании «Автодор» к РЖД. Об этом, ссылаясь на свои источники, пишут «Ведомости».
Как сообщил «Ведомостям» неназванный федеральный чиновник, интерес РЖД к проекту Керченского моста можно объяснить тем, что у организации есть опыт строительства и содержания совместных аналогичных объектов. К Олимпийским играм в Сочи РЖД строила совмещенную трассу из Адлера догорнолыжного курорта «Альпика-Сервис».
Бюджет проекта моста, пишут «Ведомости», может быть сопоставим с сочинской совмещенной трассой. А это 285,4 млрд рублей. Правда, пока ОАО «РЖД» не определило, сколько железнодорожных путей нужно проложить через Керченский пролив. Исходя из прогнозов грузопотока — один или два, сказал собеседник «Ведомостей». Не определено и количество полос автомобильного моста, следовательно, пока сложно судить о стоимости проекта. Предварительные оценки — от 110 млрд до 200 млрд рублей и это без учета затрат на подъездные дороги, сказал федеральный чиновник «Ведомостям».
В Госкомпании «Автодор» сообщение о возможной передаче функций заказчика ОАО «РЖД» корреспонденту «ДорИнфо» пока не прокомментировали.