В Сочи открыто рабочее движение по совмещенной трассе Адлер – «Красная Поляна»

Пропускная способность новой дороги – 11 000 автомобилей в сутки в каждом направлении, сообщила пресс-служба Минтранса РФ.

В минувшее воскресенье, 24 ноября, в Сочи открылось рабочее движение пассажирского и легкового транспорта по автомобильной составляющей Совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – горноклиматический курорт «Красная Поляна».

Длина трассы - 46,5 км. В ее составе 6 транспортных развязок и 8 тоннелей. Новая дорога позволяет разгрузить действующую магистраль А-149 Адлер – Красная Поляна.

Строительство совмещенной дороги велось с 2008 года. Трасса Адлер – «Красная Поляна» - один из наиболее масштабных объектов олимпийской транспортной инфраструктуры. Новая дорога позволит обеспечить доставку зрителей и участников соревнований по железной дороге (максимальный пассажиропоток 8 500 пассажиров в час) и автомобильной дороге (максимальный пассажиропоток 11 500 пассажиров в час) на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка в Имеретинской низменности.

Совмещенная трасса Адлер – «Красная Поляна», созданная для доставки зрителей к соревновательным объектам горного и прибрежного кластеров, уникальна по масштабам, сложности и срокам строительства. Кроме новой автодороги она включает в себя:

48,2 км электрифицированной однопутной железной дороги (с тремя двухпутными вставками общей длиной 16,8 км, всего – 65 км);

31,5 км второго главного железнодорожного пути на участке Сочи – Адлер – Веселое (Олимпийский парк);

41 автодорожный мост;

47 железнодорожных мостов и эстакад (37 в горной части и 10 на участке Сочи – Адлер – Веселое);

15 тоннелей общей длиной более 27 км (12 в горной части и 3 на побережье Сочи – Мацеста);

3 новые станции с пассажирскими вокзалами Адлер, Олимпийский парк и Альпика-Сервис и 2 остановочных пункта с терминалами Эсто-Садок, Верхний Имеретинский курорт.

фото: ГК "Олимпстрой"

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Сергей

    ==и автомобильной дороге (максимальный пассажиропоток 11 500 пассажиров в час)==
    Одна полоса автодороги не может провести 11500 человек в час (!!!). Это имеет порядок пассажиропотока московского метрополитена в час пик.
    При средней заполненности а/м даже 5 человек (средняя в городе 1.2-1.1) пропускная способность не превысит 2500 человек в час.
    Автобусами стандартного габарита (вместимость 50 человек) пропускная способность на горном серпантине (60 машин в час) не превышает 3 тысяч чел/час. Даже теоретически возможная пропускная способность автобусной магистрали на равнине 100-120 машин в час даст лишь 5-6 тысяч чел/час.
    Или предлагается людей запихивать как сельди в бочке?
    При этом потребуется полностью закрывать автомобильное движение.
    Совмещённое движение автобус+легковые а/м даст пропускную способность между 2500 и 6000.

    Ответ один: выделили денег и вправду на 11500 человек в час, а построили в 3-4 раза(!) меньше.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений