Протяженность участков ремонта увеличилась по сравнению с 2012 годом на 93,3 км.
В 2013 году было отремонтировано 275 км из 900 км федеральных трасс М-5 «Урал», М-7 «Волга» и Р-240 «Уфа – Оренбург». Об этом журналистам «ДорИнфо» во время автопробега рассказал начальник ФКУ «Самара – Уфа – Челябинск» Радмир Вагапов.
Объем финансирования по ремонту дорог возрос на 78%. Также в 2013 году отремонтированы два моста и один путепровод общей протяженностью 122,3 погонных метров. Кроме того, на автодорогах М-5 «Урал», М-7 «Волга» и Р-240 «Уфа – Оренбург» установлено дополнительно 11 постов автоматизированной системы метеорологического обеспечения. Общее количество АСМО достигло 24 единиц.
«Для реализации ключевых задач транспортного комплекса по интенсивному внедрению инноваций Управлением в разрабатываемую проектную документацию включаются инновационные технологии и материалы в соответствии со Стратегией развития инновационной деятельности Федерального дорожного агентства. При формировании планов развития инновационной деятельности во главу угла ставились такие приоритетные направления, как технологии увеличения сроков службы дорожных одежд и покрытий автомобильных дорог, технологии увеличения сроков службы искусственных сооружений на автомобильных дорогах, технологии обеспечения безопасности дорожного движения, технологии обеспечения заданного уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них», – пояснил Радмир Вагапов.
В 2014 году Управление планирует отремонтировать четыре моста и путепровод общей протяженностью 295 погонных метров, семь водопропускных труб общей протяженностью 224 погонных метра, выполнить восстановление изношенных покрытий практически на 23 км автодорог и устройство поверхностной обработки на 128,6 км автодорог. Кроме того, запланирован капитальный ремонт почти 2,7 км автомобильных дорог и ввод после реконструкции четырех законченных объектов общей протяженностью 22,8 км автодорог и 501,4 погонных метра искусственных сооружений.