К заливке трещин на республиканских автодорогах подрядчики приступили на прошлой неделе, сообщили в Минтрансе Хакасии. Трещины асфальтового покрытия заливаются битумом, который не дает возможности воде проникнуть в тело насыпи и вызывать пучины и разрушения на дороге.
«Трещина открывает путь влаге в дорожную одежду, что может привести к серьезным повреждениям дорожного полотна. Чтобы избежать впоследствии дорогостоящего ремонта, к заливке трещин необходимо приступать как можно раньше. Процесс заливки трещин не сложный, но весьма трудоемкий. Чтобы дорожное полотно вновь стало ровным, из трещины необходимо извлечь мусор и пыль, затем залить битум и засыпать песком. Если данные работы не сделать вовремя, в дальнейшем это может привести к появлению глубоких ям и выбоин. В этом году в связи с ранним наступлением тепла и ремонтные работы начались раньше обычного», - отметил заместитель директора по содержанию и общим вопросам ГКУ РХ «Хакасавтодор» Алексей Килин.
В Минтрансе подчеркнули, что вместе с заливкой трещин дорожники ликвидируют небольшие ямки на дорогах с использованием битумной эмульсии и инертных материалов. В частности, ямочный ремонт ведется на автодороге «Пригорск-Ербинская».