Введение ограничений на МКАД может повлечь серьезные заторы на малой и большой «бетонках»

Такое мнение после введения дневного запрета на въезд на московскую кольцевую высказывают дальнобойщики.

Поделиться:

Дневной запрет на выезд на МКАД для большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн может повлечь серьезное увеличение трафика на федеральных трассах А-108 («Большая бетонка») и А-107 («Первая Бетонка»). Такое мнение после введения ограничений на въезд на московскую кольцевую высказывают дальнобойщики.

Альтернативой МКАД для большегрузов могут быть две федеральных трассы, называемые в народе «бетонки». «Но трассы М107 и М108 — двухполосные, с многочисленными железнодорожными переездами и светофорами, - заявил изданию «Вечерняя Москва» председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. - Эти устаревшие дороги сейчас и вовсе встанут. Поэтому транзитники теперь будут подгадывать так, чтобы по дойти к МКАД вечером».

Похожие мнения звучат на форумах дальнобойщиков. Пользователи утверждают, что транспорта сейчас на А-108 довольно много (в частности, в районе деревни Коротково). Вместе с тем «покрытие дороги (Ликино-Дулево) уже в ямах и трещинах, дорожники вроде пытаются заплатки ставить, но если весна затянется», дорога придет в негодное состояние. Водители также высказывают опасение, что летом поток транспорта на «бетонках» может вырасти и за счет дачников. В настоящее время, как и ранее, трассами А-108 и А-107 дальнобойщики активно пользовались. Вместе с тем, дороги эти, построенные давно, довольно узкие. Любое ДТП способно привести к «коллапсу областного масштаба», пишут пользователи. Кроме того, проезд осложняет большое количество железнодорожных переездов, на которых скапливаются серьезные заторы. В частности, один из дальнобойщиков сообщил, что "дорога от М-2 "Крым" до М-1 "Беларусь" (после введения ограничения на Московской кольцевой - прим. ред.)  заняла 5 час 45 минут, тогда как до закрытия МКАДа весь путь составлял, с учётом проезда переездов Львовский - Селятино, 1 час 20 минут". 

В пресс-службе Федерального управления автомобильных дорог «Центральная Россия» корреспонденту «ДорИнфо» заявили, что данных об увеличении трафика на А-108 и А-107 пока нет. Специально мониторинг после введения ограничений на МКАД не проводился. Кроме того, чтобы понять выросло ли количество большегрузов на этих трассах после 1 марта, требуется некоторое время. Возможно, мониторинг уже можно будет провести к 18 марта, пояснили в пресс-службе.

на фото: трасса А-107, пересечение с автомагистралью М-2 до переезда в н.п. Львовский (автор Юрий И.).

159a37898321.jpg
94fe9f716060.jpg
58e0667046fc.jpg




199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru