В Челябинской области для реконструкции федеральной трассы М-5 «Урал» с 1549-го по 1564-й км продолжают возводить временную дорогу. Специалисты обустроили 80 % земляного полотна и отсыпали 12 км скального грунта из 15,5 км. Об этом сообщает пресс-служба ГСК «ДОН» во вторник, 27 сентября.
В основании временной трассы специалисты продолжают монтаж водопропускных труб, также ведется устройство нижних слоев дорожной одежды. На временном мосту через реку Симгаза забиты все сваи, строители приступают к сборке и монтажу пролетных строений.
Кроме того, на производственной площадке появился цементобетонный завод ELKON (ЦБЗ) для производства марочного бетона и щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом. Начинаются пусконаладочные работы. Планируется монтаж еще одного ЦБЗ. Оба завода будут готовить цементобетонную смесь для укладки покрытия основного хода трассы М-5 «Урал».
Протяженность будущей временной дороги составит 15,5 км, она будет иметь две полосы движения. Это позволит перевести на нее текущий автомобильный трафик и приступить к разборке основного хода реконструируемого участка трассы М-5 «Урал» в Челябинской области.
Напомним, в ходе реконструкции федеральной трассы на участке с 1548-го по 1564-й км построят три двухуровневые развязки у населенных пунктов Сухая Атя, Аша и Усть-Курышка, а также четыре мостовых сооружения через реки Симгаза, Ардегель, Маяса, Трамшак. Три существующих моста заменят на арочные пролетные строения. Завершить работы планируют до конца 2024 года.