Проект строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске презентовали на Международном Сибирском транспортном форуме. Концессия включает строительство мостового перехода, подходов, тоннелей и многоуровневых развязок. Об этом сообщает пресс-служба Группы «ВИС» в среду, 22 июня.
По информации компании, концессия на строительство объекта является крупнейшей на территории Сибири. В рамках проекта специалисты создают современную скоростную хорду с бессветофорным режимом движения, которая свяжет разделенные рекой две части Новосибирска. Прогнозируемый трафик - 60 тыс. автомобилей в сутки с расчетной скоростью движения 100 км/ч.
В рамках форума стенд Группы «ВИС» посетили первый заместитель председателя правительства Новосибирской области Владимир Знатков, председатель Комитета Законодательного Собрания по транспортной промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, председатель Совета директоров транспортного дивизиона Группы «ВИС» Дмитрий Прончатов и другие.
Сейчас в строительстве объекта задействовано 1,3 тыс. человек и более 100 единиц техники. Работы ведутся по обе стороны реки Оби. Мостовики полностью завершили надвижку пролетов над руслом реки. В прошлом году было открыто движение транспорта по съезду С2 на правобережной развязке, 15 июня этого года движение по постоянной схеме запустили по съезду С1 с улицы Ипподромской. Строительство правобережной развязки, Зыряновского путепровода, эстакады основного хода и тоннельного путепровода под путями Транссибирской магистрали на левом берегу выполнены на более чем 60 %.
Кроме того, на 60 % забетонировали правую и левую стойки 114-метрового пилона, выполняют бетонирование 19 из 29 захваток на высоте 76 метров, окончание работ запланировано на ноябрь этого года. На объекте продолжают сборку вантового участка протяженностью 380 метров - установлены временные опоры, на которые поэтапно укладывается эта часть пролета переправы на высоте 13 метров от земли. Сборку металлического пролетного строения завершат в декабре этого года. С июля текущего года рабочие приступят к устройству дорожной одежды на отдельных участках развязок и основном ходу трассы, с сентября - на мостовом переходе.
Добавим, суммарная протяженность дорожной инфраструктуры проекта превышает 5 км. Ввод в эксплуатацию объекта запланирован на декабрь 2023 года, основной ход мостового перехода будет готов в конце этого года.