Вблизи Мурома (Владимирская область) продолжается возведение моста через реку Ока на четвертом этапе трассы М-12 «Москва - Казань». Строители приступили к надвижке конструкций переправы на правом берегу реки. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» во вторник, 14 июня.
Строительство мостового перехода вышло на максимальный уровень. Специалисты полным ходом сооружают металлоконструкции, завершили устройство промежуточных опор, пилоны русловых опор - в работе. Мостовики собирают металлоконструкции пойменных пролетов, чтобы дальше обеспечить монтаж руслового пролета и его вантовой части.
С правого берега Оки начата надвижка конструкций. Всего на объекте предусмотрено два участка продольной надвижки на правом берегу, на его пойменной части, поскольку этот берег затапливается в период половодья. В смежном русловом пролете нет возможности возвести временные опоры. В связи с чем было решено собирать металл на подмостях с дальнейшим его выдвижением в пролет. На левом берегу такой необходимости нет, потому что под опорами находится основание, которое позволяет тот же самый металл собрать на временных опорах и стапеле.
Строительство моста через Оку ведется в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. Всего на объекте задействовано порядка 500 человек и 100 единиц техники. Замыкание руслового пролета состоится не позднее второго квартала 2023 года.
Добавим, вантовый мост через реку Ока на участке магистрали М-12 «Москва - Казань» будет протяженностью 1,3 км. Переправа является одной из самых масштабных на строящейся скоростной трассе. В целом дорогу М-12 строят на девяти этапах в Московской, Владимирской, Нижегородской областях, республиках Чувашия и Татарстан. По информации Правительства РФ, основной ходы магистрали от Москвы до Казани откроют в 2023 году.