В Московской области продолжают строительство дороги «Виноградово - Болтино - Тарасовка» в рамках концессии. По словам заместителя председателя правительства Подмосковья Анны Кротовой, санкционные ограничения не повлияют на сроки строительства объекта. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
Зампред побывала на стройплощадке трассы «Виноградово - Болтино - Тарасовка». На объекте устраивают земляное полотно, дорожную одежду, возводят искусственные сооружения, в том числе путепровод через Пироговское шоссе, мост через реку Чанку и одну из шести развязок.
«Работы ведутся в графике. Санкционные ограничения в отношении России не влияют на проект - в строительстве максимально задействована ресурсная база и предприятия Подмосковья. Поставка песка, железобетонных изделий, металлоконструкций, бетона осуществляются из Щелкова, Дмитрова, Сергиева Посада, Мытищ, Протвино и других подмосковных городов. БОльшая часть импортных материалов уже закуплена и поставлена на площадку. Прорабатываются варианты импортозамещения или альтернативные пути поставки для остальных материалов», - сообщила Анна Кротова.
По информации МТДИ Московской области, в Группе «ВИС» сегодня проводится большая работа по перестройке логистических цепочек, поиску альтернативных поставщиков и производителей предусмотренных проектом материалов.
Как сообщает пресс-служба «ВИС», весной фронт работ значительно расширился. Сейчас строительство ведется на протяжении более 10 км будущей дороги. Специалисты уложили 1,6 млн кубометров грунта в основание насыпи основного хода, земполотно устроили на 45 %, уложили почти 13 тыс. кубометров щебня. Дорожники приступили к укладке щебеночного слоя, следующий этап - устройство первых слоев дорожной одежды.
По словам исполнительного директора Четвертой концессионной компании (входит в Группу «ВИС») Константина Гусева, в стройке задействовано около 40 единиц техники и более 350 человек.
Напомним, протяженность трассы «Виноградово - Болтино - Тарасовка» составляет 16 км. Дорога будет дублировать МКАД, пролегая от нее на расстоянии 4-8 км. Новая автодорога разгрузит Ярославское, Дмитровское и Осташковское шоссе, а также северный участок МКАД. Хордовая магистраль существенно улучшит транспортную доступность более 850 тыс. жителей Подмосковья. Инвестором проекта выступает Группа «ВИС», финансовым партнером - Газпромбанк.