В Чувашской Республике продолжается реконструкция участка федеральной трассы М-7 «Волга» с 637-го по 643-й км. Готовность объекта составляет почти 80 %. Об этом в четверг, 21 апреля, сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
На объекте выполнен основной объем земляных работ, устроено основание дорожной одежды, уложен нижний слой покрытия. В июне начнется укладка верхнего слоя асфальта. Отмечается, что состав асфальтобетонной смеси подобран с учетом особенностей климата и интенсивности движения, благодаря чему трасса будет более устойчивой к образованию дефектов. Для обеспечения водоотвода на участке устроили 20 водопропускных труб, также построили два скотопрогона - на 638-м км и на 642-м км.
Помимо этого, подрядчик продолжает возводить искусственные сооружения. Так, на 80 % построена развязка на 638-м км, которая позволит равномерно распределить транспортные потоки на съезде с автодороги в направлении Чебоксар. Здесь возвели опоры и пролетное строение, установили деформационные швы, выполнили гидроизоляцию, уложили покрытие, установили барьерное и перильное ограждения, смонтировали линии искусственного электроосвещения. В мае специалисты планируют приступить к устройству шумозащитных экранов, элементов водоотвода и нанесению защитного состава на бетонные конструкции путепровода.
Кроме того, на въезде в Яуши, Крикасы и Вознесенское построили две одноуровневые развязки - на 641-м и 639-м км трассы, организовывающие левоповоротные съезды.
Для обеспечения безопасности дорожного движения на участке установят около 6,5 км линий наружного освещения, 7,5 км металлического барьерного ограждения и около 400 знаков.
Читайте также: Трасса М-7 Волга: строительство и реконструкция от Москвы до Поволжья