Открытие скоростного диаметра в Москве поможет улучшить экологическую ситуацию в городе. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщается в понедельник, 21 февраля, на сайте мэра столицы.
По предварительным оценкам специалистов, с запуском новой магистрали и уменьшением нагрузки на дорожную инфраструктуру содержание диоксида азота в воздухе может снизиться до 15 %, а оксида углерода - на 20 %. «Открытие скоростного диаметра уменьшит перепробег транспорта, а также снизит количество автомобильных заторов на дорогах столицы, которые наносят самый большой урон окружающей среде», - подчеркнул Андрей Бочкарев.
Напомним, о решении объединить Северо-Восточную хорду (СВХ) и Юго-Восточную хорду (ЮВХ) в скоростную магистраль сообщил в конце января мэр Москвы Сергей Собянин. Он предложил жителям выбрать название для автодороги, предложенный вариант - «Московский скоростной диаметр».
Как сообщается на сайте Мэра столицы, в планах на текущий год - завершить строительство первой очереди диаметра - СВХ от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. В эксплуатацию введут последний крупный объект на этой трассе: эстакаду основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе протяженностью 2,4 км. Вторую очередь скоростного диаметра - ЮВХ - введут в строй в 2023 году.
Добавим, протяженность новой скоростной дороги составит 68 км. Она позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую: через всю Москву, минуя центр, можно будет проехать без светофоров за 40 минут.
Читайте также: Московский скоростной диаметр: за 40 минут через всю столицу