В конце ноября в Кургане после реконструкции ввели в эксплуатацию путепровод на проспекте Машиностроителей - мост ЖБИ. После запуска по нему автомобильного движения водители начали жаловаться на выпирающий бордюр, который приводит к аварийным ситуациям. В пресс-службе администрации города порталу «ДорИнфо» в ответе на запрос сообщили, что бордюр на парковочном кармане был предусмотрен проектной документацией.
На прошлой неделе ряд местных СМИ сообщил, что после открытия моста ЖБИ стали поступать жалобы от водителей на незаметный бордюр на правой полосе дороги, который отгораживает новую парковку. По словам автомобилистов, выпирающий бордюр приводит к аварийным ситуациям, особенно в темное время суток.
В пресс-службе администрации Кургана уточнили, что работы на путепроводе были выполнены согласно одобренному проекту. «Реконструкция путепровода по проспекту Машиностроителей выполнена по проекту, прошедшему госэкспертизу и получившему ее положительное заключение. Все технические решения соответствуют требованиям действующих норм и регламентов», - сообщили в пресс-службе.
После ввода объекта в эксплуатацию дополнительно на въезде на путепровод со стороны микрорайона Рябково установили дорожные знаки «Парковка» с табличкой «Правила парковки», «Объезд препятствия» и «Сужение дороги». Также на прошлой неделе на мосту ЖБИ приступили к выполнению плановых работ по завершению благоустройства асфальтобетонного покрытия. В администрации города уточнили, что эти работы не связаны с жалобами жителей на бордюр.
«Напоминаем также, что водители, чтобы не допустить аварий, должны соблюдать правила дорожного движения, не совершать обгон через парковочный карман, быть внимательными на дороге, особенно в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях», - добавили в пресс-службе.
Напомним, движение по реконструированному путепроводу в Кургане торжественно запустили 25 ноября. Перед открытием были проведены работы по испытанию моста: одномоментно на пролетное сооружение дали нагрузку до 200 тонн.