В Москве завершается бетонирование опор эстакады на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. Об этом в четверг, 9 декабря, сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Рафика Загрутдинова. Длина сооружения составляет 2,4 км.
«Мы заканчиваем бетонирование опор завершающей эстакады основного хода на участке Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Это одна из самых протяженных эстакад на хорде, ее длина 2,4 километра, она тянется от Северной рокады почти до Алтуфьевского шоссе. Бетонирование последней опоры сдерживало большое количество коммуникаций РЖД, которые необходимо было перекладывать», - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Эстакада основного хода обеспечит движение автотранспорта по трем полосам в каждую сторону.
В целом на участке СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе построят 22,6 км дорог, включая возведение трех эстакад основного хода, двух эстакадных съездов, трех мостов через реку Лихоборка, а также реконструкцию моста через реку Яуза. Также предусмотрена модернизация подземного перехода у метро «Ботанический сад», еще один пешеходный тоннель построят заново - на Сигнальном проезде в районе дома 16, строение 1.
Ранее сообщалось, что готовность СВХ в Москве составляет 82 % - восемь участков из 11 уже построены, еще два в работе и один проектируется. Также напомним, что в начале декабря в Москве открыли эстакаду основного хода магистрали от станции МЦК «Ботанический сад» до Сельскохозяйственной улицы.