
28 февраля 1893 года
В 1893 году Бенц смог создать четырехколесный автомобиль, запатентовав 28 февраля собственную шкворневую систему поворота управляемых колес с рулевой трапецией.
Они поворачивались поодиночке, а не целиком на общей оси — это было очередной технической победой Бенца. Успешное разрешение сложной для того времени проблемы побудило Бенца назвать свой новый автомобиль «Виктория». Передние колеса теперь стали делать одного размера с задними, а не меньшего диаметра, как раньше (чтобы сгладить огрехи в управляемости). Управляемые передние колеса в поворотах теперь бежали по разновеликим радиусам. Автомобилем с рулевым управлением, оснащенным трапецией, стало проще управлять, кроме того, удалось минимизировать износ шин.
Они поворачивались поодиночке, а не целиком на общей оси — это было очередной технической победой Бенца. Успешное разрешение сложной для того времени проблемы побудило Бенца назвать свой новый автомобиль «Виктория». Передние колеса теперь стали делать одного размера с задними, а не меньшего диаметра, как раньше (чтобы сгладить огрехи в управляемости). Управляемые передние колеса в поворотах теперь бежали по разновеликим радиусам. Автомобилем с рулевым управлением, оснащенным трапецией, стало проще управлять, кроме того, удалось минимизировать износ шин.