8 июня 1938 года
В 1938 году президент Франклин Рузвельт предоставил для анализа Томасу Макдональду, председателю Бюро общественных дорог, эскиз карты Соединенных Штатов с обозначением восьми коридоров крупных шоссе.
В 1939 году глава отдела информации Бюро общественных дорог Герберт С. Фэйрбенк написал доклад под названием «Платные и бесплатные дороги», первое формальное описание того, что впоследствии превратилось в сеть межштатных магистралей; в 1944 году вышла работа с похожим названием — «Межрегиональные шоссе».
Сеть межштатных магистралей получила поборника в лице президента Дуайта Эйзенхауэра, который находился под впечатлением от путешествия в бытность молодым офицером в 1919 году по шоссе Линкольна, первой автодороге, пересекавшей всю страну. Во время Второй мировой войны Эйзенхауэр дал высокую оценку сети немецких автобанов как необходимого компонента системы государственной защиты во время службы в качестве Верховного главнокомандующего Союзных экспедиционных сил Антигитлеровской коалиции на Европейском театре военных действий Второй мировой войны. Он осознавал, что предложенная система также обеспечит ключевые наземные транспортные маршруты для поставки и перемещения военных отрядов в случае чрезвычайной ситуации или при вторжении
В 1955 году опубликовано «Основное расположение национальной системы межштатных автомобильных магистралей», имевшее неофициальное название «Жёлтая Книга», — эта работа содержала план постройки сети межштатных магистралей. Помогал в планировании Чарльз Эрвин Уилсон, глава «Дженерел Моторс», назначенный президентом Эйзенхауэром Министром обороны в январе 1953 года.