7 июня 1911 года
Интерес к технике и дизайну Бруксу привил его отец. Чтобы подбодрить переболевшего полиомиелитом сына, он приносил ему альбомы для рисования, модели автомобилей и самолетов. Брукс собирался стать архитектором, но прославился как дизайнер машин, мотоциклов, поездов, лодочных моторов и даже тостеров.
Willys-Overland Jeepster 1951
Первый его Jeep — открытый Willys-Overland Jeepster — при всей своей необычности успеха не снискал. Брукс также трудился над грузовичком Forward Control, которым явно вдохновлялись создатели УАЗа-головастика. Но настоящую славу ему принес дизайн Jeep Wagoneer. Эта модель стала родоначальником класса комфортных внедорожников и с небольшими изменениями продержалась на конвейере почти тридцать лет.
Jeep Wagoneer 1963
Брукс нарисовал и Harley-Davidson Hydra-Glide 1949 года, включая эмблему на баке и переднее крыло. Облик этой модели сильно повлиял на последующие поколения американских мотоциклов.
Harley-Davidson Hydra-Glide 1949
Удивительно, что один и тот же человек придумал «запланированное устарение» в дизайне и нарисовал культовые модели Jeep и Harley-Davidson, которые оставались актуальными долгие годы и пользуются особым вниманием в наше время.