31 марта 1947 года

До второй мировой войны талантливый инженер Престон Такер занимался созданием гоночных машин для различных соревнований. Накопленный опыт он решил применить для создания самого совершенного автомобиля в мире.

В 1946 году был построен первый прототип. Двухдверный автомобиль с обтекаемым кузовом выглядел на фоне современников словно космолет. Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 9,6 л развивал 150 л. с. Этот мотор имел гидравлический привод клапанов, непосредственный впрыск топлива и герметичную систему охлаждения. КПП – четырехступенчатая механическая. Среди других особенностей машины – 24-вольтная электросеть, независимая подвеска, дисковые тормоза и центральное расположение руля. Третья, центральная, фара поворачивалась вместе с колесами.

Второй опытный экземпляр увеличился в размерах. Базу удлинили, кузов сделали четырехдверным, а двигатель установили вертолетный объемом 5,5 литров и мощностью 166 л.с., соответственно адаптированный. КПП осталась та же, но с электромагнитным переключением передач. Вместо системы непосредственного впрыска установили два карбюратора. Максимальная скорость составляла 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд. В расположенном впереди багажнике помещалось 4 чемодана. В просторном салоне можно было разместить шестерых крупных мужчин. Руль занял привычное место слева.

С незначительными изменениями автомобиль был запущен в производство. Но тут на Престона Таккера посыпались неприятности: предъявила претензии налоговая служба, пресса обвинила его в присвоении многомиллионной суммы, а акционеры потребовали вернуть вложенные деньги. Причиной тщательно спланированной травли Такера был созданный им автомобиль, который для американской «Большой тройки» с устаревшими довоенными моделями представлял серьезную опасность. В итоге Такера затаскали по судам. Хоть он и выиграл процессы, предприятие пришлось закрыть. Всего удалось выпустить 51 автомобиль.

Ограничения на трассах, ДТП
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Статьи:
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''
Cannot find 'sliderdorinfo' template with page ''