31 марта 1947 года
В 1946 году был построен первый прототип. Двухдверный автомобиль с обтекаемым кузовом выглядел на фоне современников словно космолет. Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 9,6 л развивал 150 л. с. Этот мотор имел гидравлический привод клапанов, непосредственный впрыск топлива и герметичную систему охлаждения. КПП – четырехступенчатая механическая. Среди других особенностей машины – 24-вольтная электросеть, независимая подвеска, дисковые тормоза и центральное расположение руля. Третья, центральная, фара поворачивалась вместе с колесами.
Второй опытный экземпляр увеличился в размерах. Базу удлинили, кузов сделали четырехдверным, а двигатель установили вертолетный объемом 5,5 литров и мощностью 166 л.с., соответственно адаптированный. КПП осталась та же, но с электромагнитным переключением передач. Вместо системы непосредственного впрыска установили два карбюратора. Максимальная скорость составляла 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд. В расположенном впереди багажнике помещалось 4 чемодана. В просторном салоне можно было разместить шестерых крупных мужчин. Руль занял привычное место слева.
С незначительными изменениями автомобиль был запущен в производство. Но тут на Престона Таккера посыпались неприятности: предъявила претензии налоговая служба, пресса обвинила его в присвоении многомиллионной суммы, а акционеры потребовали вернуть вложенные деньги. Причиной тщательно спланированной травли Такера был созданный им автомобиль, который для американской «Большой тройки» с устаревшими довоенными моделями представлял серьезную опасность. В итоге Такера затаскали по судам. Хоть он и выиграл процессы, предприятие пришлось закрыть. Всего удалось выпустить 51 автомобиль.