30 марта 1919 года
Будучи в годы Первой мировой войны офицером транспортной службы, убедился в необходимости создания специальных автомобилей повышенной проходимости для работы в условиях бездорожья. После войны работал инженером в ряде автомобильных компаний.
Изучив потребность в полноприводных грузовиках, создал универсальный комплект дополнительного оснащения, с помощью которого в любых мастерских грузовик на шасси типа 4x2 можно было переоборудовать в полноприводный.
С помощью бизнесмена Уолтера Мармона организовал в 1931 году в Индианаполисе, штат Индиана, фирму «Мармон-Херрингтон Компании». Она освоила производство созданных Херрингтоном тяжелых полноприводных грузовиков, в свое время считавшихся лучшими в мире.
Плод его усилий получил английское наименование «Джип» (jeep, фонетическая передача сокращения GP от general purpose, что значит общего назначения). Автомобиль широко использовался в армиях союзников во время Второй мировой войны, заслужив признание своей проходимостью, маневренностью и простотой конструкции в отличие от разработок европейских конструкторов. Это вывело фирму в число крупнейших изготовителей специальных автомобилей в мире.
В 1942 году за заслуги в разработке транспортных средств Артур Херрингтон был избран президентом Общества автомобильных инженеров Соединенных Штатов Америки.