Подписано соглашение о совместной реализации проектов развития транспортной инфраструктуры между Минтрансом, Автодором и РФПИ

Автор фото: Архив ДорИнфо

Соглашение о совместной реализации проектов модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в России подписали в среду, 1 апреля, Министерство транспорта РФ, Госкомпания «Автодор» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Об этом сообщает пресс-служба «Автодора».

Сотрудничество будет направлено на привлечение внебюджетных источников финансирования для строительства ряда ключевых магистралей: реконструкцию и строительство участков трасс М-4 «Дон», М-1 «Беларусь» и развитие международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай».

Стороны в рамках соглашения планируют в третьем квартале 2020 года выбрать проекты для реализации с привлечением средств Фонда и его иностранных партнеров. Отмечается, что о готовности инвестировать в развитие отечественной транспортной инфраструктуры заявляли российские и иностранные строительные компании, в том числе из Турции и Китая. Также был затронут вопрос привлечения ведущей итальянской госкомпании по управлению автодорогами ANAS к эксплуатации новых трасс.

Министр транспорта страны Евгений Дитрих отметил, соглашение поможет осуществлению Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. «Реализация Комплексного плана укрепит инфраструктурную основу экономики страны, значительно повысит ее территориальную связанность», - заявил Дитрих.

«Сотрудничество с ключевыми инвесторами уже позволило привлечь в дорожную отрасль свыше 200 млрд руб. Рассчитываем, что развитие диалога с РФПИ позволит еще больше активизировать привлечение инвестиций в отечественные автодороги», - сказал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

По словам генерального директора РФПИ Кирилла Дмитриева, развитие дорожного комплекса дает мощный импульс росту товарных потоков и стимулирует укрепление экономики страны. «Совместно с Минтрансом и Госкомпаний «Автодор» мы планируем искать новые инвестиционные возможности для строительства дорог, привлекать ведущих партнеров Фонда и использовать все доступные механизмы повышения инвестиционной привлекательности российской транспортной инфраструктуры», - подчеркнул Дмитриев.

Добавим, летом прошлого года сообщалось, что ведутся переговоры с итальянской компанией ANAS об инвестировании в строительство трассы «Москва - Нижний Новгород - Казань», которая станет частью коридора «Европа - Западный Китай». 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. ттк

    Задача. Поезд на ВСМ давит на песок с силой 100 000 Кнт, а на торф 2000 Кнт. Тогда на асфальте машина едет так же. Вопрос. Кому из троих Ньютоново яблоко набьет большую шишку. Дитриху с Белозеровым или Литвинову.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений