Глава дорожного комитета Ленинградской области 24 сентября провел совещание с руководством подрядной организации, которая занимается строительством развязки с КАД Санкт-Петербурга в западном Мурино (Ленобласть). Планируется, что рабочее движение на объекте запустят весной будущего года, передает корреспондент портала «ДорИнфо».
В ходе осмотра хода работ глава дорожного комитета заявил, что достигнуты договоренности с подрядной организацией о сдаче объекта с опережением графика. «Подписаны три регламента о взаимодействии подрядчиков и заказчика, которые ускорят темпы строительства. Подрядчик уже вышел на те работы, которые можно вести более быстрым темпом. Мы рассчитываем, что рабочее движение запустим весной 2020 года. Сдача будет чуть позже, а рабочее движение откроем весной», - пояснил Денис Седов.
При этом согласно срокам, обозначенным в государственном контракте, заключенном ГКУ «Ленавтодор» с подрядной организацией, развязка должна быть готова к началу осени 2020 года. Стоимость строительства составляет порядка 800 млн рублей.
Планируется, что до конца года строители сделают съезды в западное Мурино, а сам объект получит примыкание непосредственно к кольцевой автодороге. Так, сейчас на развязке практически полностью завершен самый сложный этап работ. Речь идет о переустройстве инженерных сетей. Подрядная организация переложила часть канализационных трубопроводов и электрических кабелей, питающих Мурино. Непосредственно у КАД установлены сваи, которые станут основанием будущих съездов на Охтинскую аллею и Верхнюю улицу.
В ходе мероприятия были отмечены трудности, с которыми столкнулись строители. К примеру, строители выявили, что планово-высотное положение существующих сетей не соответствовало проектным данным. В процессе устройства съездов были выявлены слабые грунты. Проведены дополнительные геологические изыскания, после которых проектировщик счел необходимым дополнительно усилить основание.
Напомним, подрядчика на строительство развязки с КАД Петербурга в Западном Мурино в Ленобласти выбрали в конце 2017 года. Активные строительно-монтажные работы в непосредственной близости к кольцевой трассе дольше полугода не могли начаться из-за просроченных технических требований и условий (ТТиУ), которые содержались в договоре между ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и ГКУ «Ленавтодор».
Добавим, что развязка позволит подключить Мурино к КАД, создав дополнительный выезд.