Строительство транспортной развязки с КАД Санкт-Петербурга в Западном Мурино в Ленинградской области перешло в активную фазу. Об этом сообщили в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти по итогам рабочего совещания, в котором приняли участие руководство подрядной организации, глава регионального дорожного комитета Юрий Запалатский и директор ГКУ «Ленавтодор» Денис Седов.
Сейчас проектировщики готовят техническое решение по укреплению нескольких грунтовых участков основания съезда в направлении Петербурга. В частности, рассматривается вариант установки дополнительных свай, на которые затем ляжет само основание. Со стороны Охтинской аллеи строительная техника начнет активно работать после частичного переподключения сетей водоотведения, находящихся в границах работ.
«Срок на проработку всех вопросов вам - середина следующей недели. К 10 июля необходимо будет представить уточенные графики выполнения работ. Объект важный, поэтому необходимо мобилизовать все силы», - подчеркнул председатель дорожного комитета Юрий Запалатский, обращаясь к подрядчику.
Кроме того, к настоящему моменту на объекте почти завершены работы по переустройству инженерных сетей, ведется подготовка земляного основания самих съездов с КАД Петербурга.
Напомним, подрядчика на строительство развязки с КАД Петербурга в Западном Мурино в Ленобласти выбрали в конце 2017 года, стоимость работ составляет около 775 млн рублей. Работы по контракту должны завершиться до конца лета 2020 года.
Активные строительно-монтажные работы в непосредственной близости к кольцевой трассе дольше полугода не могли начаться из-за просроченных технических требований и условий (ТТиУ), которые содержались в договоре между ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и ГКУ «Ленавтодор». Все документа были согласованы только в октябре прошлого года.