Утверждены изменения в паспорт проекта ЦКАД в Подмосковье

Автор фото: Автодор

Утверждена новая редакция паспорта инвестиционного проекта по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области. Соответствующее распоряжение о внесении изменений в паспорт проекта подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, документ опубликован на портале правовой информации.

Документом вносятся изменения в утвержденный ранее паспорт проекта ЦКАД в Подмосковье, в частности, прописываются новые сроки, утверждены обновленные план мероприятий и график финансирования реализации проекта и проч.

«Это позволит Государственной компании «Автодор» (инициатору инвестиционного проекта) обеспечить ритмичное финансирование строительства в разгар строительного сезона, а также провести полное привлечение средств концессионеров и инвесторов в проект, что жизненно важно для реализации проекта, вступившего в решающую фазу реализации», - отмечают в пресс-службе ГК «Автодор».

По информации «Автодора», на данный момент заключены договоры на строительство всех участков ЦКАД. На всем протяжении ведутся работы по устройству элементов дороги, искусственных сооружений, по переустройству инженерных коммуникаций. Ежедневно на стройплощадке задействовано более 5,5 тыс. человек и 1,5 тыс. единиц спецтехники.

Инвестиционный проект ЦКАД нацелен на создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной с сетью международных транспортных коридоров с целью реализации транзитного потенциала России, а также на обеспечение обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и снижение перегрузки относящейся к нему сети автодорог.

Строительство ЦКАД позволит уменьшить нагрузку на выезды из Москвы и на дорожную сеть столицы, рационализировать структуру грузораспределения, создать инфраструктурные условия для удовлетворения спроса на услуги логистических комплексов в Московском регионе, создать условия для комплексного развития инфраструктуры и территории Москвы, Подмосковья и смежных регионов, интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка, повысить безопасность движения, снизить себестоимость перевозок, снизить негативное воздействие на окружающую среду, оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессий, оптимизировать бюджетные расходы на этапе эксплуатации за счет привлечения исполнителя к содержанию дороги.

Напомним, строительство ЦКАД, которая пройдет по территории Подмосковья и по территории Новой Москвы, поделено на пять пусковых комплексов: первый, третий и пятый пусковые комплексы планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года. При этом строительство двух участков на пятом бесплатном пусковом комплексе планируют завершить до конца года. Кроме того, на ЦКАД-5 уже открыт обход Звенигорода, который стал первым участком на всей магистрали, где запустили движение.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Только бы не получилось как с м11. Старая ленинградка забита, платная - пустая. Как бы то же самое не вышло: МКАД, которую ЦКАД призвано разгрузить так и останется забита, а ЦКАД будет пустой

    Виталий

    Опять всё всё платное,и так душат налогами и бензин дорогой и всё остальное,за дорогу платим,а дорог нет,если строят, значит ещё платить должны,типа без штанов оставим,а трусы Вам и не нужны,спасибо Господа хороши,за заботу о людях простых!

    GuestRu

    А в чём вопрос? Ну, и съездите, посмотрите на «обход Звенигорода». Отличная магистраль. По крайней мере, не ровня нынешней «бетонки». Что смех-то вызывает? Если А-107 будет такой хотя бы на участке в 80 км от Киевки до Ленинградки, можно только порадоваться за всех, кто будет пользоваться этой трассой.
    И ещё: а с чего вы взяли, что это кольцо с юго-запада на север? Это же кольцо! Оно же с таким же успехом может быть и с севера на юго-запад или на тот же юго -восток. И с юга туда же. Кольцо ведь, окружность!!! Смешно, честное слово!

    Guest

    Хахаха особенно про участок Звенигород. Господа писатели вы хотя бы съездили посмотрели, а потом писали. Да и ДМ тоже не махало бы проветриться!

    Guest

    А почему опять дополнительно второе кольцо с юго-запада на север, а не в Юго-Восточном направлении, где дороги перегружены. Опять пресмыкаются перед западом наши правители.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений