Завершить строительство двух участков ЦКАД-5 в Подмосковье планируют в декабре

Автор фото: Автодор

Завершить строительство двух участков пятого пускового комплекса ЦКАД в Московской области планируют в декабре текущего года. Об этом сообщают в пресс-службе Госкомпании «Автодор».

Увеличение темпов работ для своевременного ввода в эксплуатацию участков ЦКАД-5 в Подмосковье обсуждалось 22 июня во время объезда объекта представителями Госкомпании и подрядных организаций. В настоящий момент работы ведутся на искусственных сооружениях на всем протяжении пятого пускового комплекса. Также ведется устройство земполотна, дорожной одежды, производится укладка асфальтобетона.

В декабре текущего года планируется ввести в эксплуатацию два участка пятого пускового комплекса общей протяженностью более 35 км: от границы работ с ЦКАД-1 до Киевского шоссе и от Можайского шоссе до федеральной трассы М-9 «Балтия». Полностью ЦКАД-5 введут в строй в 2020 году.

Напомним, пятый пусковой комплекс ЦКАД - это бесплатный участок на магистрали. Он расположится на территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода в Подмосковье. Общая протяженность ЦКАД-5 составит более 76 км, из которых 28 км - новое строительство, 48 км - реконструкция существующего участка трассы А-107 «Московское малое кольцо» с расширением проезжей части до четырех полос. Также добавим, что в составе ЦКАД-5 осенью 2017 года был открыт обход Звенигорода, это первый открытый для движения участок на всей автомагистрали.

В целом же строительство ЦКАД предусматривает пять пусковых комплексов: первый, третий и пятый пусковые комплексы планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Дмитрий

    Интересно,что преет ЦКАД от Звенигорода до Малых Вязем это просто образец идиотизма или чего то еще. Вместо того чтобы пустить дорогу слева от старой возвели целых три эстакады через звени городскую ветку, вместо того чтобы построить действительно необходимую через Белорусскую Ж Д. Без нее вся стройка вообще бессмысленна. Это просто по разительно. Кто то ведь должен за это отвечать.

    Guest

    Объезд Звенигорода-ложь и чушь. Третий год город заблокирован одним полу въездом,полу выездом. Чувствую прорыв и подъем экономики.

    Guest Л

    Цитата
    Guest пишет:

    Завершить пятый участок до конца 2019 года - утопия. От Звенигорода до Малых Вязем пара эстакад над ж/д и здоровый отрезок пути по лесам, где до укладки асфальта еще далеко.

    Так речь не идет о завершении строительства всего пятого пускового комплекса в этом году, а о завершении строительства двух участков на пятом пусковом комплексе)

    Guest

    Завершить пятый участок до конца 2019 года - утопия. От Звенигорода до Малых Вязем пара эстакад над ж/д и здоровый отрезок пути по лесам, где до укладки асфальта еще далеко.

    Guest

    Цитата
    Guest пишет:

    Путепровод в Малых Вяземах просто необходим!!! Без него весь смысл участка теряется, пробки с каждым годом все больше, по часу стоять приходиться! Куда только смотрят проектировщики...

    Открою великую тайну: его должны были сдать ещё в 2015 году. Но, видимо, как всегда выделенным деньгам нашли другое применение.

    Guest

    Такими темпами, как эту дорогу строят - она морально устареет ещё до своего открытия.

    Александр

    А вы попробуйте доехать к этому объезду вокруг Звенигорода

    Guest

    Путепровод в Малых Вяземах просто необходим!!! Без него весь смысл участка теряется, пробки с каждым годом все больше, по часу стоять приходиться! Куда только смотрят проектировщики...

    Guest

    Ощенна интересна, когда построят путепровод вместо ж/д переезда в Малых Вязёмах? Без него весь ваш ЦКАД-5 просто пыль в глаза.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений