Автопробег по Крымскому мосту и дорогам полуострова

Экипаж «ДорИнфо» прибыл в Крым из столицы Краснодарского края за считанные часы. О дорогах полуострова, а также о мостовом сооружении, которое соединяет Крым с Кубанью, читайте в нашем материале.

Крымский мост и подходы к нему

При движении по трассе А-290 «Новороссийск - Керчь» в сторону Керчи есть риск немного постоять перед ж/д переездом, путепровод через который на данный момент строится. Возведение путепровода рабочие завершат в декабре следующего года. 

Пробег_путепровод 2.JPG

Пробег_путепровод.JPG

За строящимся сооружением также ведутся дорожные работы: движение организовано по одной полосе для каждого направления. Пробок нет. В целом дорога из Краснодара до Крымского моста через Темрюк и Славянск-на-Кубани заняла немногим менее четырех часов.

Прьег_мост 1.JPG

Прьег_мост 4.JPG

Подъезжая к 19-километровой переправе, оказываемся на проезжей части без дефектов покрытия с четырьмя полосами движения - по две в каждую сторону. Вдоль дороги обустроено искусственное освещение, установлены отбойники. На табло выводится информация о дорожной и погодной обстановках. Так, нас приветствовали слова о хорошей видимости и температуре воздуха +25 градусов.

Прьег_мост 7.JPG

Сами того не заметив, мы въехали на Крымский мост. Движение организовано как и на подходе: автомобили могут проехать по двум полосам в каждую сторону. Обрамляют мост высокие отбойники, встречные потоки разделены. На переправе встречаются локальные сужения и ограничения скорости из-за проведения работ, но движение это не задерживает. Проехали без пробок.

Прьег_мост.JPG

Прьег_мост 5.JPG

Прьег_мост 3.JPG

Прьег_мост 2.JPG

Напомним, что мост через Керченский пролив открыли для машин в середине мая прошлого года. Тогда Президент России Владимир Путин проехал по переправе за рулем КамАЗа. Автодорожная часть может пропускать до 40 тыс. машин в сутки. Высота арки от основания до ее свода составляет 45 метров. Железнодорожную часть моста откроют в этом году.

Из Керчи в сторону Коктебеля мы поехали по действующим участкам трассы «Таврида», подробнее о которой мы расскажем в следующем материале. Пока стоит отметить, что несмотря на то, что проехать можно только по одной полосе в каждую из сторон, скоростные ограничения и плотный поток транспорта, заторов на дороге не было. При этом покрытие проезжей части идеально ровное.

Горный серпантин и равнинные дороги

Выезд из Коктебеля (пгт в Феодосии) в сторону Судака представляет из себя дорогу с двухсторонним движением: по одной полосе для каждого направления с дорожной одеждой, на которой местами встречаются незначительные дефекты, размеры которых не позволят оставить в них колеса авто на ходу. Сама дорога не освещена, также здесь нет ограждения. Трафик на выезде не отличается интенсивностью.

Пробег_выезд из коктебеля.JPG

Пробег_выезд из коктебеля 1.JPG

Далее следуем по дороге под номером Р-29. Знаки, установленные вдоль проезжей части, предупреждают о скользкой дороге во время дождей. Движение продолжаем по трассе с аналогичными характеристиками, что и у выезда из Коктебеля. Отмечаем, что соразмерно расходу топлива растет число извилистых участков дороги, нанесенная разметка запрещает обгон.

По дороге в поселок Новый Свет запрещено движение фур, однако большегрузный транспорт встречается. Вдоль трассы не обустроено искусственное электроосвещение, обочины тоже здесь не предусмотрены. По пути на специально оборудованных участках можно совместить приятное с полезным: отдохнуть от движения по узкой дороге со множеством крутых поворотов и насладиться изумительным видом. Отметим, что, одна из самых живописных (с одной стороны горы, с другой - море) дорог в стране - в Новый свет - является тупиком. Спускаться нужно по той же трассе, что и поднимались вверх. Добавим, что некоторые водители умудряются идти на обгон на такой опасной дороге даже в тех местах, где разметка запрещает данный маневр.

Пробег_Новый свет.JPG

Пробег_Новый свет 6.JPG

Пробег_Новый свет 4.JPG

Пробег_Новый свет 3.JPG

Пробег_Новый свет 2.JPG

Двигаемся дальше вдоль Черноморского побережья. Проехав Алушту, можно выдохнуть, горный серпантин остался позади. В Ялте ехать становится еще комфортнее при тех же двух полосах за счет увеличения ширины проезжей части и отсутствия извилистых участков. Если соскучились по серпантину, можно заехать на гору Ай-Петри, высота которой составляет 1234 метра над уровнем моря. Для этого нужно проехать по горной (в прямом смысле головокружительной) дороге с двухсторонним движением и слепыми поворотами. От «встречки» здесь не отделяет ничего, освещения тоже нет. Удивительно хорошее состояние проезжей части горной дороги: ям и выбоин на асфальте нет. Отметим, установленные вдоль серпантина знаки периодически предупреждают об опасных участках. Понять, что вы приближаетесь к заветной точке можно по уменьшению высоты и числа деревьев. Передохнуть можно на промежуточной точке. Её проехать невозможно: это большая площадка, на которой стоят автомобили, множество туристов. Средняя скорость движения на такой дороге колеблется от 20 до 40 км/ч. Поверьте, спускаться проще и быстрее, чем подниматься даже в условиях плохой погоды: по пути «на землю» нас настиг дождь.

Пробег_F1-Gtnhb.jpg

Пробег_F1-Gtnhb 2.jpg

Трасса от Ялты до Севастополя: проехать можно по двум полосам (одна для каждого направления) с идеально ровным асфальтом и четкой разметкой. Освещение установлено местами. Перед пешеходными переходами нанесена шумовая разметка, которая помогает привлечь внимание водителя, так как при наезде на такую маркировку издается характерный шум, ощущается вибрация. Встречаются извилистые участки, о них предупредят знаки. Поток автомобилей здесь плотный, но пробок на дороге не было.

Из Севастополя до Бахчисарая через населенный пункт Инкерман по региональной трассе «Симферополь - Бахчисарай - Севастополь» можно доехать примерно за час без пробок. Автомобильное движение здесь организовано по одной полосе в каждую сторону. Информационные щиты предупреждают водителей о том, что на дорогах Севастополя установлено более 200 камер для фиксации нарушений ПДД. На многих участках установлено ограждение, но нет освещения. Ближе к Бахчисараю заметно ухудшается качество дорожного полотна, но больших ям и колеи нет. Кроме того, встречаются извилистые участки и ограничение скорости до 40 км/ч из-за проведения дорожных работ. После населенного пункта Верхнесадовое выезжаем на трассу «Таврида». Здесь проехать можно по одной полосе в каждом направлении с ровной дорожной одеждой. Затем в районе Дачного поворачиваем на конечный пункт - Бахчисарай.

Пробег_Бахчисарай 2.jpg

Пробег_Бахчисарай.jpg

Прьег_в Севастополь 1.JPG

Другие материалы из автопробега:

Автопробег по трассе М-10 Россия и участкам магистрали М-11 Москва - Санкт-Петербург

Автопробег по трассе М-4 «Дон»: от Москвы до Краснодара 

Анастасия Ярославцева

Фото: автора

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений