Автопробег по трассе М-10 Россия и участкам магистрали М-11 Москва - Санкт-Петербург

Направление второго автопробега «ДорИнфо» в этом сезоне выбрано вполне традиционно: наш экипаж направляется из Санкт-Петербурга на юг - в Крым. На этот раз мы решили изменить формат публикаций, отказавшись от ежедневных отчетов с участков маршрута. Теперь мы будем посвящать каждый наш текст конкретной трассе, по которой проехали за день или несколько дней в рамках автопробега. Но в первой же публикации мы немного нарушим это нами же установленное правило: первой трассой на пути к морю у нас стала федеральная дорога М-10 «Россия», однако почти параллельно ей открыты несколько участков скоростной платной магистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург», проигнорировать которые мы не могли.

Три области за вечер: Ленинградская, Новгородская и Тверская

Почти в одно мгновение миновав ЗСД Петербурга во второй половине рабочего вторника, мы выехали на Московское шоссе (оно же трасса М-10 «Россия»). Неделю назад мы писали об этой дороге, когда рассказывали про автопробег на Урал, о котором можете почитать здесь. За этот короткий срок здесь произошли изменения, касающиеся организации движения. Так, если в прошлый раз по трассе М-10 «Россия» в районе Колпинского шоссе мы проехали спокойно, сейчас же встали в небольшую пробку. Как выяснилось позднее, все собрались по случаю дорожных работ. Здесь автомобилистов ждет сужение проезжей части до одной полосы.

Пробег_фото1.jpg

Проехав ограничение, мы возвращаемся на две привычные полосы с идеальным покрытием.

Пробег_фото2.jpg

Плавно въезжаем в Новгородскую область. Здесь примечательны участки федеральной дороги «Россия» с тремя полосами движения (две в нашу сторону, еще одна во встречную и наоборот). Таких отрезков в черте региона несколько, что не дает водителю расслабиться. Отметим, что ближе к вечеру поток грузовиков был относительно небольшим.

Пробег_фото3.jpg

Пробег_М11.jpg

Приближаемся ко второй трассе на пути нашего следования - на первом действующем съезде поворачиваем на скоростную дорогу М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Кратко охарактеризовать трассу можно, пробежавшись по основным параметрам: две полосы для обоих направлений (всего четыре), барьерное ограждение и ограничение скоростного режима на максимальной отметке в 130 км/ч. Еще точнее ситуацию на скоростной магистрали между двумя столицами обозначат слова нашего штурмана: «Проехали больше 100 км и даже не заметили. Вот, что значит качество дороги». Добавим, что площадок отдыха для автомобилистов предостаточно по обе стороны трассы, а вот покушать можно в лишь одном кафе на 262-м км, что мы и сделали.

Пробег_фото6.jpg

Пробег_фото4.jpg

Пробег_фото5.jpg

Перевели дух. Едем дальше. Трезво оценить время в пути по хорошей (даже отличной) дороге оказалось тяжело точно также как и по плохой, когда создается впечатление, что ты едешь бесконечно долго. В нашем случае, напротив, мы монотонно и быстро двигались в сторону конечного на тот вечер пункта: незаметно приблизились к заветной надписи на информационном табло «Добро пожаловать в Тверь!». Добавим, что за проезд по участку М-11 мы заплатили 770 рублей.

Пробег_фото7.jpg

От Твери до Москвы по дорогам М-10 и М-11

Со словами «второй день автопробега объявляется открытым» в среду утром мы выехали из Твери на трассу М-10 «Россия». На территории Тверской области движение по дороге весьма бодрое. Однако встречаются ограничения скорости из-за дорожных работ. Немногим далее, вблизи населенного пункта Головково на границе Тверской и Московской областей, ремонтируют мост. Напомним, что работы планируется завершить в ноябре текущего года.

Пробег_ремонт моста 1.jpg

Пробег_ремонт моста.jpg

Таким образом, мы пересекаем границу очередного региона - Подмосковья. Вблизи столицы заметно увеличение числа машин. В городе Клин встали в небольшую пробку. Отмечаем большое количество большегрузов. 

Пробег_грузовики.jpg

Кроме того, ведутся ремонтные работы: на одной полосе сняты слои износа, а второй - уложен свежий асфальт. Такую картину мы увидели в районе 620-го км.

Пробег_слои.jpg

В целом отрезок федеральной дороги в Подмосковье насыщен светофорами, что неудивительно, так как он проходит через большое число населенных пунктов. В Подмосковье мы снова возвращаемся на магистраль М-11 «Москва - Санкт-Петербург». За проезд по финальному участку скоростной автодороги мы заплатили 550 рублей. После изнуряющей пробки на МКАД в Москве мы наконец выезжаем на трассу М-4 «Дон», о которой расскажем в следующем материале.

Добавим, пока мы были в пути, стало известно, что путепровод, построенный в рамках концессии, в районе ЖК «Славянка» в Санкт-Петербурге открыли для движения транспорта.

Анастасия Ярославцева

Фото: автора

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений