Ремонтные работы на КАД Санкт-Петербурга завершены. В этом сезоне на 19 участках трассы общей протяженность порядка 120 км устроили слои износа, а на трех путепроводах отремонтировали гидроизоляцию. Как сообщили 31 октября в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», в этом году впервые почти на всех участках автодороги использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-19, запроектированный объемным методом.
Существующий трафик на некоторых участках КАД Петербурга превышает проектную интенсивность движения, что приводит к повышенному износу дорожного покрытия. Для его восстановления специалисты используют самые передовые материалы и технологии, отмечают в Управлении. Так, уже несколько лет дорожники проводят экспериментальные работы по устройству асфальтобетонных покрытий из смесей, подобранных методом объемного проектирования. Этот материал учитывает транспортные нагрузки конкретного участка дороги и климатические условия местности, где расположена трасса.
В этом году для восстановления слоев износа на кольцевой трассе вокруг Санкт-Петербурга использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-19, запроектированный объемным методом. По данным ФКУ, покрытие из такого материала обладает повышенными эксплуатационными свойствами: асфальтобетон устойчив к пластическому колееобразованию, а также разрушающему воздействию шипованных автомобильных шин.
«В составе асфальтобетонной смеси использован щебень с самыми высокими показателями устойчивости к износу. Производители битумных вяжущих изготовили специальное ПБВ (полимерно-битумное вяжущее), которое обеспечит работоспособность дорожного покрытия в диапазоне температур от +70 до – 28°C. Кроме того, применены самые эффективные стабилизирующие и адгезионные добавки отечественных производителей», - рассказали в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Подробнее о работах на КАД Санкт-Петербурга, которые проводились в этом году, читайте в материале «ДорИнфо»: «Жаркая пора на КАД Петербурга: начались ремонты и пробки».