Участок скоростной платной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с 97-го по 149-й км (второй этап) строят без остановок и в ускоренном режиме. Для этого на участок переброшена вся техника с 1-го этапа строительства, сообщают 27 августа в пресс-службе ГК «Автодор».
Отмечается, что производственные службы сменяют друг друга в соответствии с технологией, без пауз в рабочем процессе. Это позволяет сохранить высокий темп строительства и обустройства дороги. По данным ГК «Автодор», большая часть 2-го этапа М-11 уже заасфальтирована, на участке со 114-го км по 136-й км началась установка барьерного ограждения, разделительной полосы и системы электроосвещения.
На участке, который проходит по территории Московской и Тверской областей, готовы все 16 путепроводов, к ним сейчас обустраивают подходы от основного полотна магистрали. На мосту через реку Вяз на 98-м км строители завершают устройство деформационных швов и системы водоотвода, на мосту через Ямугу (102-й км) - укрепляют откосы, на мосту через приток реки Дойбица (113-й км) - устанавливают металлическое барьерное ограждение. Также в состав 2-го этапа входит мост длиной более 320 м через реку Шоша, в середине августа здесь обустраивали проезжую часть.
Участок трассы М-11 с 97-го по 149-й км будет иметь четыре полосы движения. Ранее сообщалось, что его откроют осенью 2018 года. Напомним, 30 августа ГК «Автодор» намерен запустить движение по участку М-11 с 58-го по 97-й км.