В Тверской области мост через реку Шоша, который строится в составе второго этапа скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург», находится в высокой степени готовности. На сооружении обустраивают проезжую часть, сообщили в ГК «Автодор» 13 августа.
На объекте специалисты бетонируют ж/б плиту пролета, в скором времени завершат гидроизоляцию, установят барьерное ограждение, обустроят деформационные швы. Одновременно идет укладка дорожной одежды на подходах к мосту.
«Мост через реку Шоша (Иваньковское водохранилище) является одним из самых сложных, грандиозных по масштабам и интересных инженерных сооружений из всех возведенных на новой скоростной автомагистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург»», - отмечают в «Автодоре».
Сооружение имеет длину более 322 метров, оно стоит на пяти опорах, длина самого протяженного пролета составляет 90 метров. При строительстве моста применяются самые современные технические решения и материалы. Так, ж/б плита пролета выполнена из высокопрочного сталефибробетона, что повысит прочность, ударостойкость, практически до нуля снизит вероятность образования трещин. Главные балки пролета изготовлены из специальной атмосферостойкой стали, которая позволяет в 10 раз снизить коррозийность конструкции.
Отметим, мост строится на 126-м - 127-м км магистрали М-11 в составе второго этапа трассы с 97-го км по 149-й км. В июне этого года был открыт шестой этап строительства автодороги в Тверской и Новгородской областях.