Окончательный выбор между мостом и тоннелем через Неву в составе ВСР Петербурга сделают ближе к концу 2019 года

Автор фото: Архив ДорИнфо

Власти Санкт-Петербурга по-прежнему не определились с тем, как скоростная магистраль Восточный скоростной радиус (ВСР) преодолеет Неву в створе улиц Фаянсовая - Зольная. Окончательное решение будет ли это неразводной мост или тоннель под Невой планируется принять ближе к концу 2019 года, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе КРТИ 21 августа.

«Комитет склоняется к тому, чтобы в составе магистрали возводился мостовой переход. Есть несколько оснований для этого. Тоннель обойдется бюджету дороже моста в 1,5 раза, а ежегодные затраты в два раза», - прокомментировали в КРТИ. В частности, при строительстве тоннеля на левом берегу Невы нужно будет серьезно перестраивать инфраструктуру метро, а на правом - сети и шахты канализационного коллектора. Перестроить придется и Гранитную улицу. К тому же мост можно построить намного быстрее.

Определиться чиновники должны будут при разработке проектной документации, ближе к концу следующего года. Ранее сообщалось, что получить готовый проект скоростной магистрали власти Санкт-Петербурга рассчитывают в мае 2019 года, после чего можно будет объявить открытый конкурс на реализацию проекта на принципах ГЧП.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко рассчитывает, что ВСР, которая соединит ЗСД в створе Благодатной улицы с КАД и трассой Р-21 «Кола» в Ленобласти, построят уже в 2022 году. Новую магистраль оценивают в 165 млрд рублей.

Читайте также: ВСР: новая амбициозная магистраль Петербурга 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений