Воробьев рассказал, какой будет ЦКАД

Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв в интервью радистанции "Вести ФМ" рассказал о проекте строительства ЦКАД.

"В 2007 году проект действительно был в финальной стадии, но после этого он был значительно переработан, потому что он не соответствовал международным нормам и стандартам. Проект ЦКАД – это 530 км дороги, очень похожей на то, что мы видим сегодня на МКАДе. На МКАДе – восемь полос, первая очередь ЦКАДа – шесть полос (три и три). Сегодня 30 км проходит по Новой Москве, а 500 км – это наше дорогое Подмосковье. Проект стоит порядка 350 млрд рублей, первоначально запуск планировался в 2020 году, потом сроки были смещены на 2018. Инициатива Президента позволяет рассчитывать на запуск первых очередей ЦКАДа во второй половине 2016 – начале 2017 года. Нам очень приятно, что президент поддержал Подмосковье, это наша победа, потому что дорога – это жизнь. Сегодня на МКАДе средняя скорость 20-30 км/час, проект ЦКАД – это скорость 100-120км/час. Это совершенно другие возможности, поэтому мы не сомневаемся, что это будет катализатором нашего экономического роста. Все сопутствующие материалы, которые производятся для дороги, будут из Подмосковья, как и рабочая сила. Компания, которая будет строить, зарегистрирована в Подмосковье.

Пропускная способность у ЦКАДа – 70-80 тыс автомобилей, соответственно, весь транзитный транспорт пойдёт через ЦКАД. Скорость больше, потому что это окружная дорога, здесь не будет внутригородского транспорта. На МКАДе сегодня используется как транспорт Москвы, так и Подмосковья.

Трасса будет проходить на удалении 30-65 км (65 км на западном направлении)от МКАДа. Есть известная многим жителям Москвы и Подмосковья "бетонка". Она сохранится, это федеральная дорога, но параллельно ей, где-то на удалении 5-10 км, будет как раз современная трасса. В предыдущем варианте не было достаточного количества мостов, пешеходных переходов, развязок и даже – важная деталь – переходов для зверей. Теперь предусмотрены переходы в количестве 70-80 штук. Это требования международных стандартов, в разработке которых в том числе участвовал Европейский банк реконструкции и развития и международные экологические организации. Ещё одна важная деталь – дорога не будет проходить через города, минует крупные населённые пункты. Что касается каких-то отдельно взятых домов, то мы не можем исключать, что они будут подлежать расселению, но жители получат компенсацию", – заявил Андрей Воробьёв.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений