Строительства кольцевой трассы во Владивостоке (Приморский край) по оценкам южнокорейских специалистов, обойдется в 1,2 млрд долларов. Технико-экономическое обоснование строительства властям Владивостока 16 декабря представили специалисты южнокорейской корпорации Yooshin Engineering Corporation.
Работу по подготовке ТЭО зарубежная корпорация вела с весны 2016 года, сообщает пресс-служба администрации Владивостока. По мнению иностранных специалистов, при проектировании ВКАД нужно учитывать весь транспортный каркас столицы Приморья и перспективного развития острова Русский. Yooshin Engineering Corporation предлагает реализовать проект с привлечением частных и государственных средств (на основе ЧГП) и сделать дорогу платной. Ввод участков планируется в период с 2018 по 2029 год.
Вся длина ВКАД составит 22,6 км. По ней сможет проезжать 70-85 тыс. машин ежесуточно. Средняя скорость потока будет составлять 80 км/ч. Возведение трассы обойдется в 1,2 млрд долларов, а проезд обойдется автомобилистам в сумму от одного до четырех долларов (зависит от протяженности участка).
Корпорация предлагает построить и включить во ВКАД новый мост на остров Русский через оконечность Эгершельда, не проводить кольцевую через низководный мост вдоль Амурского залива, а один из участков кольца направить по подводному или наземному тоннелю.
Предоставленное иностранными специалистами ТЭО теперь будут изучать эксперты в Приморье. В начале 2017 года его планируется окончательно утвердить.
Напомним, строительство ВКАД было одним из основных предвыборных обещаний экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарева. Летом этого года Пушкарева задержали из-за махинаций с дорожными деньгами.