Автомобильный подход к Керченскому мосту со стороны Кубани строят с опережением графика

Автор фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Строительство автодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края идет с опережением графика. Такие данные прозвучали во время расширенного заседания штаба строительства перехода под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.

На заседании штаба участники реализации проекта подвели итоги работы за девять месяцев 2016 года, сообщает Инфоцентр «Крымский мост» в пятницу, 14 октября. Возведение моста идет в строгом соответствии с графиком, автодорожного подхода со стороны Кубани - с опережением.

Работы развернулись на всех восьми участках - и на автомобильной части перехода, и на железнодорожной. К настоящему моменту погружено свыше 2,7 тыс. свай, в том числе 220 - в проливе, готова 141 опора, еще более 140 опор в работе, в том числе 25 морских опор. Такие данные на заседании представил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», - рассказал Рыженькин.

На площадке в Керчи проводится сборка арочного пролета, 1,5 тонны металлоконструкций из 10 тыс. тонн уже собраны. Также строители продолжают укрепительную сборку пролетов перехода, ведется создание локальных очистных сооружений, водоотводных лотков, морских рассеивающих выпусков. В целом в работах задействовано более 220 единиц спецтехники, свыше 3,5 тыс. рабочих.

«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор «Тамань» принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа - проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», - сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта.

Работы по созданию автомобильного 40-километрового подхода со стороны Краснодарского края идут с опережением графика. Здесь завершается подготовка территории, проведены археологические исследования, почти завершена очистка площадок от взрывоопасных предметов.

На уже подготовленной территории специалисты занимаются отсыпкой насыпи земляного полотна, устройством дорожной одежды. Работы также идут на всех 15 искусственных сооружениях, в том числе на пяти развязках. Строительство дороги от трассы А-290 «Новороссийск - Керченский пролив» до моста в Крым ведут почти 800 человек и 220 единиц спецтехники.

«Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», - отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.

Для автоподхода со стороны Крыма разработали проект, материалы готовятся к прохождению госэкспертизы. Выход рабочих на объект запланирован на весну 2017 года. Протяженность трассы на полуострове к мосту составит 9 км

Добавим, транспортный переход через Керченский пролив соединит Краснодарский край и Крым. Рабочее автомобильное движение по мосту планируют запустить в декабре 2018 года.

Читайте также: Так строят Керченский мост

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений