Керченский мост оснастят 7-ступенчатой очисткой стоков

Для соблюдения требований по звукоизоляции планируется установка шумозащитных экранов определенного типа.

Поделиться:

Будущий мост через Керченский пролив оснастят комплексом по сбору, 7-ступенчатой очистке и отводу дорожных поверхностных стоков. На переправе также установят шумозащитные экраны определенного типа для соблюдения требований по звукоизоляции. Об этом на публичных слушаниях, посвященных вопросам охраны окружающей среды при строительстве моста, жителям Керчи (Крым) и Тамани (Краснодарский край) рассказали представители генподрядчика.

В общественных слушаниях приняли участие строители моста, ученые, экологи, местные жители и активисты, сообщили в пресс-службе Росавтодора. Как пояснил глава ФДА Роман Старовойт, сейчас, на завершающем этапе подготовки к строительству, необходимо учесть все аспекты возможного воздействия на окружающую среду. Общественные слушания – «это возможность для каждого участвовать в принятии экологически значимых решений в ходе строительства моста через Керченский пролив», отметил Старовойт.

Участникам слушаний представили информацию по основным проектным решениям, их воздействию на окружающую среду и мероприятиях по защите природы. На сегодняшний день предусмотрены все меры по защите водных биоресурсов, атмосферы, растительного и животного мира. Также запланированы компенсационные мероприятия, создана программа экологического контроля и мониторинга изменений компонентов экосистемы во время строительства и эксплуатации моста.

Жители Керчи и Тамани интересовались системой очистки стоков, которую планируется оборудовать на переправе, тем, как строительство повлияет на миграцию рыбы в проливе, системой звукоизоляции. Мостостроители рассказали, что переход оснастят комплексом по сбору, 7-ступенчатой очистке и отводу дорожных поверхностных стоков. Также на мосту установят специальные шумозащитные экраны для соблюдения требований по звукоизоляции. Дабы сохранить естественные пути миграции рыбы в Керченском проливе, планы проведения строительных работ составляются с учетом сроков массовой миграции. Работы, из-за которых произойдет наиболее интенсивное увеличение мутности воды, разнесены во времени со сроками миграции.

По итогам обсуждения участники слушаний в целом одобрили представленные материалы. Все внесенные замечания и предложения специалисты проанализируют и учтут при формировании окончательных материалов ОВОС.

Напомним, в настоящее время в Керченском проливе идет строительство временных мостов

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru