Проект Керченского моста подготовит Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург

Проект моста через Керченский пролив, который свяжет полуостров Крым с материковой частью России, подготовит ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Контракт на выполнение работ ООО «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства моста) с проектировщиком уже подписало. Об этом сообщили в пресс-службе «СГМ-Мост».

Как отмечают в «СГМ-Мост», ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» - одна из ведущих организаций в России по разработке проектов строительства мостов и других транспортных сооружений. Компания работает уже более 50 лет и имеет богатый опыт высокотехнологичного проектирования сложных транспортных объектов в России и за рубежом.

В частности, Институт разработал проекты Большого Обуховского моста в Санкт-Петербурге, трех мостов во Владивостоке, в том числе и мост через бухту Золотой Рог, а также мостов и тоннелей МКАД в Москве. Компания также принимала участие в подготовке транспортных объектов к Олимпиаде - 2014 в Сочи. Кроме того, специалисты Института работали над проектом моста через реку Дуагава в Риге (первый мост, спроектированный по системе экстрадоз).

«Мы рады, что нам доверили этот важный государственный проект. Новый мост с учетом сжатых сроков проектирования и строительства, сейсмическими, гидрологическими и геологическими условиями площадки строительства - это уникальный и сложный проект, над которым работает профессиональная и компетентная команда», - отметил генеральный директор ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» Илья Рутман.

Напомним, ранее ООО «Стройгазмонтаж» создало дочернюю компанию «СГМ-Мост», которая будет вести строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Строительство моста обойдется в 228 млрд 300 млн рублей. Планируется, что рабочее движение по мосту запустят в декабре 2018 года.

Добавим, проектно-сметная документация на строительство моста должна быть готова для отправки на госэкспертизу к 30 июня 2015 года

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Добрый день, Илья Юрьевич. Прочитал Ваше интервью о проекте Керченского моста. Привлекла внимание та часть, которая о свайном основании. Пройти слабые грунты трубами - единственное решение. А дальше? И я вспомнил о Нефтяных Камнях в Баку. Все они стоят на бурозаливных сваях. Так их назвали в Гипроморнефти. Их особенности: пройдя трубами слабые грунты и погрузившись, допустим, в глины на расчётную глубину, затем глиняный массив разбуривается, опять же на расчётную высоту, и уже потом под давлением закачивается цементный раствор. Смысл в том, что распорное боковое давление сохраняется и в затвердевшем цементе, несущая способность такой сваи больше, чем у буронабивной. При строительстве Дома проектных организаций в Баку я применил такие сваи, пройдя трубами через толщу плывуна. Это было очень давно. Но было. Думаю, что Гипроморнефть ещё живет в моём городе. С уважением, Николай Никонов.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений