Руководители дорожной отрасли России намерены активнее сотрудничать со СМИ

Практический семинар по теме «Обеспечение взаимодействия органов управления дорожным хозяйством со СМИ и пользователями дорог» состоялся 27 февраля 2013 года в Москве. Организатором выступила ассоциация «РАДОР». Мероприятие проводилось при поддержке Федерального дорожного агентства и Общественного Совета при ФДА.

В работе семинара приняли участие представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства (Росавтодор), члены Общественного Совета при ФДА, представители органов управления дорожным хозяйством и средств массовой информации.

Во время работы семинара были затронуты вопросы информационного сопровождения деятельности органов управления дорожным хозяйством, а также практика их взаимодействия со СМИ.

Выступающие единодушно отмечали негативный имидж российской дорожной отрасли в целом, сложившийся в результате освещения ее деятельности в СМИ. Ряд мифов о дорогах и дорожниках России, по мнению участников семинара, сложился в результате неграмотного использования имеющейся информации, а также непрофессионального отношения журналистов к своей работе. Член общественного совета при ФДА, президент ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС» Олег Скворцов привел в качестве примера ряд публикаций в «Аргументах и фактах», в которых, по его мнению, были приведены искаженные данные о стоимости российских дорог.

Были отмечены существенные недостатки в работе со СМИ и со стороны самих дорожников. Заместитель руководителя ФДА Николай Быстров привел в пример сотрудников МЧС, у которых есть чему поучиться в плане взаимодействия с журналистами и формирования благоприятного общественного мнения. Представители отрасли, по мнению специалистов-дорожников, недостаточно рассказывают о своих достижениях и успехах, что способствует заполнению информационного пространства различными слухами и домыслами.

Вместе с тем в ряде субъектов федерации – Архангельской, Новосибирской и Тверской областях, республике Удмуртия, есть положительные примеры взаимодействия с прессой. Успешная работа с журналистами базируется на активной позиции органов управления дорожным хозяйством, когда информационное поле формируется ими совместно со СМИ.

В рекомендациях, подготовленных участниками по результатам семинара, были зафиксированы практические предложения по совершенствованию взаимодействия дорожников с автомобилистами и СМИ. С текстом документа позднее можно будет ознакомиться на сайтах Росавтодора и ассоциации «РАДОР».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений